Кейс таргет ВК: Продвижение глэмпинга ВКонтакте

3 брони и больше 100 подписчиков за 6 дней

Группа была создана с нуля и хорошо оформлена

Настроил меню, дал рекомендации по контенту и приступили к запуску трафика.

На вступления

Активно набираем подписчиков, группа растет. Число подписчиков внушает доверие, растут охваты и активность в сообществе. Люди начинают обращаться и бронировать домики. Кто то вступает для того чтобы не потерять и обратиться позднее.

На сообщения группы с призывом про свободные даты

Это дает более холодной аудитории возможность задать вопросы о будущем месте отдыха и принять решение, все это повышает конверсию в запись и окупаемость, так как у вас появляется возможность выявить потребности и закрыть возражения в диалоге, далее совершить продажу.

В плане контента нужно показывать жизнь и отдых гостей глэмпинге, рассказывать о сервисе и услугах, возможностях отдыха, чем заняться , акциях и спецпредложениях.

Сделать акцент на визуальную часть, чтобы клиент проникся атмосферой, прочувствовал ее и захотел приехать к вам

Набрали уже больше 100 подписчиков и есть бронирования. С каждым разом число подписчиков увеличивается и это все будущие потенциальные гости. Ведите контент, люди его видят в ленте, прогреваются и приезжают.

Рекламный бюджет 1000 рублей в день

Продолжаем совместную работу

Все еще думаете стоит ли продвигаться в Вконтакте? Пишите https://vk.me/target_zav

Кейс таргет ВК: Продвижение глэмпинга ВКонтакте
Начать дискуссию