Мама, я теперь в секте

Маркетинг в инфобизнесе.

Вот вы верите в бога?

Я например крещенный, читал пару раз библию, даже в воскресную школу ходил, но в итоге больше верю в квантовую механику.

Но суть не во мне.

А в том, чем движет людьми, которые готовы переписывать квартиры и покидать семьи, поверив в рассказы рандомного мужика утверждающего, что он перерождение Иисуса, Будды…

Это я про бога Кузю.

Просто отборная шиза, а людей рил жалко…

Никому нельзя запретить стать сектантом, а нам инфобизнесменам

не запретят использовать их приемы для создания лояльных покупателей 😏

Вот несколько несколько лазеек, которыми успешно пользуются секты для зомбирования людей, их можете встраивать в свой контент, чтобы привлечь людей покупать у вас:

1. Личные кризисы и уязвимость. Потеря близкого человека или разрыв отношений, и люди становятся более подверженными манипуляциям, секты могут предложить иллюзию поддержки и спасения 😢

«У любого подписчика, что следит за вами может быть запрос/боль — тот самый кризис, который сможете помочь ему решить. Выводим на диалог и мягкой форме выявляем диагноз, а далее продаем.»

2. Желание перемен. Желание выйти из рутины и изменить свою жизнь может сделать человека более податливым к новым идеям и убеждениям 👍

«Провести анализ аудитории, лучше вывести на интервью несколько человек, и узнать, что конкретно для них сейчас является в рутинной в жизни и как вы сможете помочь с этим справиться.»

Например я как продюсер, могу помочь собрать команду для эксперта, чтобы он делегриовал ей обязанности.

Психолог поможет проработать мышление и дать новые горизонты для видения мира, чтобы человек не тонул в дне сурка.

Таргетолог может взять на себя обязанности по части рекламы, забрав рутину настройки рекламы.

3. Страх перед апокалипсисом. Секты иногда используют страх перед концом света или апокалипсисом, чтобы усилить контроль над членами.

«Вам нужно постоянно, но аккуратно пугать потенциального клиента реально существующей угрозой, чтобы стригерить его к покупке»😬

Я могу нагнетать так: в скором времени утвердят закон запрещающий покупку рекламы у иноагентов + будут продолжать впн, в итоге цена за подписчика будет взлетать в космос, не говоря за клиента. Рынок сужается и перенасыщается контентом, продавать становиться сложнее…

Или психолог: у вас сейчас апатия, которая может перерасти в умеренную депрессию, а далее в тяжелую, где все лечится только таблетками, потому-что будут появляться суицидальные мысли и бессоница…

Суть думаю уловили, главное контролировать градус страха, ахаха

4. Стремление к спасению. Секты могут представить себя как единственный путь к спасению, заставляя людей бояться отказаться от присоединения.

«У вас должно быть четкое позиционированние, что только вы и никто больше, сможет помочь клиенту спастись от апокалипсиса, пункт выше»🤔

Тут стоит скрещивать два пункта и подавать их с реально существующими угрозами.

Но это так, лирика.

Есть приемы погрязнее, о них поговорим чуть позже.

22
Начать дискуссию