Не рекомендуется. Да, в Метрике в отчете «Долгосрочные интересы» и в Директе в таргетинге «Профиль пользователя» одинаковые наборы общих и вложенных интересов, но они принципиально различаются между собой, так как учитываются разные показатели. В Директе это краткосрочные интересы, то есть они объединяют людей, которые прямо сейчас проявляют интерес к тематике. А в Метрике — долгосрочные, которые отражают, насколько та или иная тематика вообще интересна посетителям сайта.
Ребят. Надо как-то разбавлять картинками материал сухой. Плюс очень много фактов сомнительных, не то чтобы от вас, а в целом от рся. Если сравнивать, то лучше уже соц сети., там куда грамотнее портреты и точнее, потому что сколько ни пытались играться с портретами в Яндексе и в гугле, ну оно «такое» в обоих случаях. Мне кажется, что поисковые сети - зашёл, купил, ушёл. И алгоритмы не так пока что собирают инфу как в том же фб.