Как проджекту перестать испытывать боли в области рта и сзади от запуска к запуску 

Упаковка инфопродуктов быстро и без головной боли

Как я снимаю с проджектов головную боль за упаковку запуска от лендинга до вебинарной презы

Как проджекту перестать испытывать боли в области рта и сзади от запуска к запуску 

Если тебя зацепил заголовок этой статьи, у тебя уже был негативный опыт при работе с дизайнерами на проектах:

  • Запуск идет по одному месту в силу срывов дедлайнов со всех сторон
  • Приходится постоянно включаться в работу специалистов, потому что не вникают в ТЗ и делают отсебятину, которая не работает
  • Косячат специалисты, а отвечать и получать за это тебе перед экспертом/продюсером

Почему не работает постоянная смена специалистов, ведь косяки остаются такими же

Вся проблема в подходе. И несостыкованности обеих сторон. Это приводит к тому, что дизайнеры по итогуделают поверхностную фигню, не вникая в проект и делая тупорылые ошибки. Что приходится тратить время на разжевывание и переделывания, а время идет

Но у этого есть последствия:

  • Эксперт недоволен
  • Запуск идет по одному месту, а у тебя договоренность на %. И уже не до шуток
  • Сайт сделан коряво и тупо не приносит продаж по запланированному KPI
  • Приходится сильно вникать в задачи дизайнера и делать за него всю работу. Тратить на это время и силы
Как проджекту перестать испытывать боли в области рта и сзади от запуска к запуску 

Другой подход к работе на запусках. Или как построить офигенные отношения с дизайнером

Этому не научили вашего дизайнера на курсах и наставничествах

  • Дедлайн занимает все запланированное на него время. И единственный выход — контролировать сроки. Проблема в том, что спец заканчивает задачу за день или в день дедлайна. Потому что приступает под конец срока. Из этого есть выход. Я делаю 1 отчет в день, что сделал по проекту и показываю результат в реальном времени и планирую задачи на следующий
  • Сначала конверсии, потом творчество. Дизайнер должен в первую очередь смыслы передавать в голову людям, вызывать эмоции, усиливать текст и вести к продаже. А только потом украшать все это дело и креативно подавать. А не наоборот. Но из-за того, что этим пренебрегают, ваши лендосы имеют не то, что 0, а отрицательную конверсию. Потому что люди эмоционально не видят в тексте себя и визуальные образы не бьются в голове. Это как на сайте про предпринимателей ставить просто чувака в костюме перед ноутбуком и голливудской улыбкой. Этот образ ничего не говорит человеку. И поэтому люди не видят себя в этомИ они разные на каждом этапе запуска и точек касания с аудиторией. На сайте, презентации, геткурсе, чат боте и прочих местах с моим вовлечением могу усилить привычную конверсию за счет:
  • Грамотного дизайна, что усиливает текстПродающей структуры на сайте, что мягко ведет человека до нужного нам действия, будь то запись в предзапись или покупка Акценты наше все. Вести человека по сайту или презентации выделением важного, яркими кнопками, красивыми и легко считываемыми списками и прочим. Это влияет на конверсии
  • Важен каждый элемент. И погружение в детали продукта, конкурентов, целевой аудитории мастхев. Смотреть эти майндкарты, понимать боли то, что предлагают конкуренты на рынке это половина результата. Поэтому я внедряюсь вглубь и понимаю как выдать такой сайт/презу/баннеры в воронку, чтоб зацепить нашего пользователя и провести по всему прогреву так, чтоб он захотел и решить свои проблемы этим продуктом.

Когда увольнять своего дизайнера?

Проще описать этот момент в сравнении. Вот смотри...

Результат работы типичного дизайнера

  • Не запуск, а американские горки
  • Нужно было подключаться самостоятельно и делать за дизайнера его работу
  • Чтоб получить хоть какой-то результат, приходилось его пинать
  • Дизайн вышел максимально шаблонным и не такой, что вы ожидали изначально и прописывали в ТЗ
Как проджекту перестать испытывать боли в области рта и сзади от запуска к запуску 

Результат работы с дизайнером здорового человека

  • Погрузился в проект максимально, чтоб выдать офигенный результат на выходе
  • Все этапы закрылись вовремя, а сайт подготовили за 2 дня до дедлайна
  • Качество вышло даже лучше, чем ожидали и получилось задрать новую планку на рынке
  • Дизайнер делал все по ТЗ и предлагал интересные идеи со своей стороны
Как проджекту перестать испытывать боли в области рта и сзади от запуска к запуску 

Главное — продажи с запуска. А не красивые картинки

Красивые картинки это вершина айсберга. И по факту, если на сайте будет расположена Мона Лиза это не даст лишний миллион на расчетник нашему эксперту.

И по-настоящему приносящий деньги сайт будет работать только через подход

Погружение в продукт + Работа со смыслами + Ведение человека к нужному нам действию без лишних проблем + Работа над визуалом

Этим я и занимаюсь в своих проектах и это уже сработало на десятках проектов, часть из которых ниже

Мое портфолио:

Представь, что тебе больше не нужно

  • Менять дизайнеров от проекта к проекту
  • Постоянно править специалиста и вникать в его обязанности
  • Отдать все задачи от сайта до упаковки геткурса по дизайну одному человеку
  • Заниматься своими задачами, а не контролировать дизайнера и просто получать отчеты о прогрессе работы
Как проджекту перестать испытывать боли в области рта и сзади от запуска к запуску 

Кто я такой

Меня зовут Тима и я 5 лет делаю сайты и веб-дизайн. И я устал наблюдать за запусками, где люди забивают на упаковку. Неудобные сайты, кринжовые презы. И рынок от этого только страдает. И моя миссия (как бы пафосно не звучало), делать крутые проекты, что вызывают ажиотаж на рынке и выделяют среди конкурентов

Причем все от этого выиграют от проджекта до эксперта. От бОльшей выручки, вовлечения людей и влияния на рынок.

Работаю с инфобизом. Ниже эксперты, в чьих проектах я участвовал— Тимур Кадыров— Игорь Рыбаков— Metod, первое официальное СМИ об инфобизнесе— Any Force— Станислав Литвиненко— Александр Чипижко, a.k.a лысый бро— Максим Васильев, резидент клуба 500И ещё огромного количества клиентов, что хвалили меня за работу.

Чаще всего ко мне обращаются, когда

  • Горит запуск, а дизайнер уже просрал все сроки
  • Когда эксперту/продюсеру совсем не нравится результат работы дизайнера
  • Прошлый специалист не подходит и не чувствует новый стиль
  • Да и когда только формируется команда на проект и я могу включиться с 0

Удобнее для всех, когда можно получить все в одном месте. И на каждом этапе получить сильный результат на выходе.

  • Сайты. Создаем быстро со стильным дизайном от минимализма до премиально
  • Презы. Для вебинаров, выступлений, уроков
  • Дизайн в автоворонки/чат-боты. Сделаю подходящие по смыслу и цепляющие внимание картинки под сообщения от бота
  • Раздатки и прочие пдф-ки. С легко читаемым текстом и приятным дизайном

Поэтому я могу закрыть все этапы дизайн упаковки в запуске, плюс у меня есть пул специалистов, которых могу порекомендовать. Будь то технический специалист или моушн-дизайнер

Пиши в личку, если сейчас у тебя есть задачи по дизайну в проект. Готов включиться и сделать все максимально погруженно и быстро

Начать дискуссию