{"id":11244,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u043b\u043e\u043f\u043d\u0435\u0442 \u043b\u0438 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u0422 \r\n ","url":"\/redirect?component=advertising&id=11244&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/353949-razbiraemsya-lopnet-li-rynok-it&placeBit=1&hash=d208029863fe4571a57bd41458f0ed509048b262392aaffae456a4ea928923a5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Stanislav Bogatyuk

История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital

Привет! Мы — MedCraft, digital-агентство со специализацией на продвижении фармацевтических компаний. И хотя в своем нынешнем виде мы перезапустились всего год назад, за плечами —­ долгие годы сотрудничества с самыми крупными фармацевтическими брендами в качестве веб-продакшена.

Мы долгие годы работали для фармацевтических компаний как веб-студия, но со временем поняли, что хотим делать действительно полезное дело —­ не только для фармкомпаний, но и для обычных людей. Что мы можем предложить обычным людям? Наш опыт в фарме и digital.

Предыстория

10 лет назад Станислав Богатюк, выпускник медицинского факультета, увлекся продвижением фармацевтических компаний в сети, но быстро достиг потолка, на время заморозил свой проект и занялся другими — развивал­ Baby.ru, крупнейший информационный портал с форумом для мам в России, опередившую время «Медкарту» – аналог сегодняшней электронной карты здоровья.

​Станислав Богатюк с наградой «Мобильное приложение 2018 года» Instagram @premiaruneta

Через несколько лет Богатюк решил вернуться к своему детищу, но понял, что старые подходы к бизнесу уже не работают. Пришло время что-то менять. Свои знания в медицине и опыт в digital он совместил в один проект.

MedCraft 2.0

Команда в нынешнем виде собралась лишь 10 лет спустя, в 2018 году: вместе со Стасом компанию возглавили Владимир Бурштейн, отвечавший за разработку сейлз и маркетинг- стратегий в крупнейших международных фармацевтических компаниях и Наталия Власенко, с опытом работы в сетевых рекламных агентствах, в которых тоже занимались продвижением фармацевтических компаний и их продуктов.

Владимир Бурштейн

Так сформировалось три компетенции: со стороны клиента, агентства и опыт ведения собственных проектов с нуля.

Наталия Власенко и Владимир Бурштейн​

Объединило их видение идеального места работы и понимания, чего не хватает существующим на рынке агентствам —­ человеческого лица. У нас было всё для успешного старта, и мы задумались о нашей глобальной миссии. Рассказываем, что из этого получилось.

Нашли свою миссию

Бытует мнение, что главное предназначение бизнеса – зарабатывать капитал, организовывать рабочие места и расширяться, и так по кругу. Давайте представим пример – небольшая пекарня, в которую каждый день заходят люди за свежим хлебом. Благодаря тому, что хозяин пекарни решил заработать, у людей каждый день дома есть свежеиспеченный хлеб. Какая задача этого магазина? Накормить людей, то есть помочь им, посредством своих способностей. Открыть новый магазин в другом месте, расширяться, нанимать таких же пекарей и так далее, пока таких магазинов не будет на каждом углу в каждом городе.

Что же делать конкурентам, таким же продавцам хлебобулочных изделий и чем отличаться? Будет ли мотивация у магазинов поменьше развиваться, когда уже есть такой хлебный гигант на каждом углу? Какие будут преимущества перед ним? Всё это можно сформулировать в миссии компании. Например, заботиться о здоровье людей с помощью домашнего бездрожжевого хлеба. “Заботиться о здоровье людей” – миссия компании. Домашний бездрожжевой хлеб – конкурентное преимущество. Миссия дает не только мотивацию, но и “реальные” ценности для потребителей и продавцов.

Так мы пришли к своей миссии: через доступ к информации о самых современных и эффективных подходах в здравоохранении улучшать здоровье и изменять жизнь людей к лучшему.

Наталия Власенко​

И дело пошло

Мы изучили опыт иностранных digital-агентств и освежили наши прошлые проекты: MedTarget —­ программатический продукт, охватывающий не менее 80% врачей Рунета, Doctor on board с информацией о репутации врачей, единственная в России CDP-платформа Pharma CDP – CRM и DMP в одной платформе. Кстати, мы недавно зарегистрировали профиль на Facebook, и пишем о всяком интересном там.

Drug Journey

Разработали собственный подход к продвижению фармацевтических препаратов – Drug Journey. «Drug» – в смысле лекарственное средство, а не то, что вы подумали. За год мы подписали контракты с тремя российскими и тремя зарубежными компаниями, наняли 20 талантливых сотрудников и только разгоняемся. Наша цель на 2020-й – подтвердить громкими кейсами свою экспертность, развивать собственные проекты и начать сотрудничать с крупнейшими компаниями на фарм-рынке, опираясь на миссию.

Станислав Богатюк
CEO

With love

Бизнес есть бизнес, но то что мы делаем содержит не только коммерческий аспект. Когда мы рассказываем о современных подходах к лечению, мы предлагаем людям вести более здоровую жизнь. Возможно кому-то её даже спасём, рекомендуя лекарственное средство, которое он не знал до этого.

Драйв миссии

К слову о миссии на примере «MedCraft». Только после того, как мы сформулировали её для своей компании, появился драйв. Дорога возникает под шагами идущего, и у каждого свой путь. Но есть одно “но”: после того, как публично заявляешь свою миссию, принципы и ценности, люди запоминают это и оценивают действия компании в соответствии с заявленным. Тот, кто не отступает от своих идеалов – всегда выигрывает, в жизни и бизнесе. Согласны?

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Борис Васильев

Мне представляется, что миссия нашей компании похожа на вашу.
Мы хотим дать людям возможность максимально приблизить услугу санатория к дому.
Для этого мы доставляем домой потребителям отобранный по многим параметрам концентрат морской воды. 
Они добавляют его в ванну (3-10 литров, в зависимости от рекомендаций физиотерапевта), или делают на его основе компрессы/обертывания.
Будем рады сотрудничеству. vbs@rapsalin.com

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Борис Васильев

Спасибо, признателен, пишите!

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Bogatyuk

Спасибо! Посмотрим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Буду рад выслать материалы, отзывы, инструкции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Просмотр сетки ордеров
null