реклама
разместить

История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital

Привет! Мы — MedCraft, digital-агентство со специализацией на продвижении фармацевтических компаний. И хотя в своем нынешнем виде мы перезапустились всего год назад, за плечами —­ долгие годы сотрудничества с самыми крупными фармацевтическими брендами в качестве веб-продакшена.

Мы долгие годы работали для фармацевтических компаний как веб-студия, но со временем поняли, что хотим делать действительно полезное дело —­ не только для фармкомпаний, но и для обычных людей. Что мы можем предложить обычным людям? Наш опыт в фарме и digital.

История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital

Предыстория

10 лет назад Станислав Богатюк, выпускник медицинского факультета, увлекся продвижением фармацевтических компаний в сети, но быстро достиг потолка, на время заморозил свой проект и занялся другими — развивал­ Baby.ru, крупнейший информационный портал с форумом для мам в России, опередившую время «Медкарту» – аналог сегодняшней электронной карты здоровья.

​Станислав Богатюк с наградой «Мобильное приложение 2018 года» Instagram @premiaruneta
​Станислав Богатюк с наградой «Мобильное приложение 2018 года» Instagram @premiaruneta

Через несколько лет Богатюк решил вернуться к своему детищу, но понял, что старые подходы к бизнесу уже не работают. Пришло время что-то менять. Свои знания в медицине и опыт в digital он совместил в один проект.

MedCraft 2.0

Команда в нынешнем виде собралась лишь 10 лет спустя, в 2018 году: вместе со Стасом компанию возглавили Владимир Бурштейн, отвечавший за разработку сейлз и маркетинг- стратегий в крупнейших международных фармацевтических компаниях и Наталия Власенко, с опытом работы в сетевых рекламных агентствах, в которых тоже занимались продвижением фармацевтических компаний и их продуктов.

Владимир Бурштейн
Владимир Бурштейн

Так сформировалось три компетенции: со стороны клиента, агентства и опыт ведения собственных проектов с нуля.

Наталия Власенко и Владимир Бурштейн​
Наталия Власенко и Владимир Бурштейн​

Объединило их видение идеального места работы и понимания, чего не хватает существующим на рынке агентствам —­ человеческого лица. У нас было всё для успешного старта, и мы задумались о нашей глобальной миссии. Рассказываем, что из этого получилось.

Нашли свою миссию

Бытует мнение, что главное предназначение бизнеса – зарабатывать капитал, организовывать рабочие места и расширяться, и так по кругу. Давайте представим пример – небольшая пекарня, в которую каждый день заходят люди за свежим хлебом. Благодаря тому, что хозяин пекарни решил заработать, у людей каждый день дома есть свежеиспеченный хлеб. Какая задача этого магазина? Накормить людей, то есть помочь им, посредством своих способностей. Открыть новый магазин в другом месте, расширяться, нанимать таких же пекарей и так далее, пока таких магазинов не будет на каждом углу в каждом городе.

Что же делать конкурентам, таким же продавцам хлебобулочных изделий и чем отличаться? Будет ли мотивация у магазинов поменьше развиваться, когда уже есть такой хлебный гигант на каждом углу? Какие будут преимущества перед ним? Всё это можно сформулировать в миссии компании. Например, заботиться о здоровье людей с помощью домашнего бездрожжевого хлеба. “Заботиться о здоровье людей” – миссия компании. Домашний бездрожжевой хлеб – конкурентное преимущество. Миссия дает не только мотивацию, но и “реальные” ценности для потребителей и продавцов.

Так мы пришли к своей миссии: через доступ к информации о самых современных и эффективных подходах в здравоохранении улучшать здоровье и изменять жизнь людей к лучшему.

Наталия Власенко​
Наталия Власенко​

И дело пошло

Мы изучили опыт иностранных digital-агентств и освежили наши прошлые проекты: MedTarget —­ программатический продукт, охватывающий не менее 80% врачей Рунета, Doctor on board с информацией о репутации врачей, единственная в России CDP-платформа Pharma CDP – CRM и DMP в одной платформе. Кстати, мы недавно зарегистрировали профиль на Facebook, и пишем о всяком интересном там.

Drug Journey

Разработали собственный подход к продвижению фармацевтических препаратов – Drug Journey. «Drug» – в смысле лекарственное средство, а не то, что вы подумали. За год мы подписали контракты с тремя российскими и тремя зарубежными компаниями, наняли 20 талантливых сотрудников и только разгоняемся. Наша цель на 2020-й – подтвердить громкими кейсами свою экспертность, развивать собственные проекты и начать сотрудничать с крупнейшими компаниями на фарм-рынке, опираясь на миссию.

Станислав Богатюк, CEO

With love

Бизнес есть бизнес, но то что мы делаем содержит не только коммерческий аспект. Когда мы рассказываем о современных подходах к лечению, мы предлагаем людям вести более здоровую жизнь. Возможно кому-то её даже спасём, рекомендуя лекарственное средство, которое он не знал до этого.

Драйв миссии

К слову о миссии на примере «MedCraft». Только после того, как мы сформулировали её для своей компании, появился драйв. Дорога возникает под шагами идущего, и у каждого свой путь. Но есть одно “но”: после того, как публично заявляешь свою миссию, принципы и ценности, люди запоминают это и оценивают действия компании в соответствии с заявленным. Тот, кто не отступает от своих идеалов – всегда выигрывает, в жизни и бизнесе. Согласны?

1111
реклама
разместить
6 комментариев

Мне представляется, что миссия нашей компании похожа на вашу.
Мы хотим дать людям возможность максимально приблизить услугу санатория к дому.
Для этого мы доставляем домой потребителям отобранный по многим параметрам концентрат морской воды. 
Они добавляют его в ванну (3-10 литров, в зависимости от рекомендаций физиотерапевта), или делают на его основе компрессы/обертывания.
Будем рады сотрудничеству. vbs@rapsalin.com

1

Комментарий удалён модератором

Спасибо! Посмотрим.

Станислав, добрый день!

Свяжитесь со мной, пожалуйста, по поводу консультации- +79264297982

Суд арестовал имущество группы «Домодедово» по иску Генпрокуратуры

И запретил вносить изменения в ЕГРЮЛ, кроме тех, что инициировало Росимущество.

Источник: городской округ Домодедово
2222
55
55
Вот и отжали ,посмотрим кому достанется
реклама
разместить
ЦБ повысил имущественный критерий для присвоения статуса квалифицированного инвестора с 6 млн до 12 млн рублей

С 1 января 2026 года — до 24 млн рублей.

1717
99
44
Крайне странные критерии. Знакомый принёс на биржу 10млн, за 3 месяца все просадил, но зато статус квала дали. Что же касается действительно квалов, они не в юрисдикции РФ счета держат 😏
Три четверти работодателей вернули в офисы большинство сотрудников

Совместное исследование ТеДо и O1 Properties

Три четверти работодателей вернули в офисы большинство сотрудников
11
В открытом доступе появилась нейросеть для дубляжа LipDub — она может «заставить» героя видео говорить заданный текст

В 2024 году с её помощью Уилл Смит «заговорил» на португальском в рекламе Nomad.

1414
1010
22
С тюремным цветочком на свободу: кто такой Росс Ульбрихт и почему Трамп первым делом его помиловал?
С тюремным цветочком на свободу: кто такой Росс Ульбрихт и почему Трамп первым делом его помиловал?
33
В ИИ-сервис Suno добавили редактор текста сгенерированных песен

Теперь нейросеть можно попросить переписать фрагмент или исправить текст самостоятельно.

Нейросеть переписала строчку после просьбы подобрать рифму к слову «план»
2020
1111
33
11
ТОП-3 клининговые компании Москвы по версии пользователей SweepMe

Чистота — не просто уют, а важный аспект жизни и бизнеса. Надежный клининг помогает экономить время, заботиться о здоровье и поддерживать порядок. Но как выбрать компанию, которая не подведет?

ТОП-3 клининговые компании Москвы по версии пользователей SweepMe
Правительство предложило обязать россиян регистрироваться на маркетплейсах и в классифайдах через Госуслуги — Forbes

Классифайды — это доски объявлений, сайты по поиску работы и предложению услуг.

Источник фото: РБК
6868
2222
1212
44
11
11
⚡️⚡️⚡️Владимир Путин предписал указ о внедрении анального зонда всем россиянам.
[]