Это быстрый способ, чтобы заставить подписчика совершить целевое действие.В 2004, когда мне было всего лишь 6 лет, вышел первый сезон легендарного сериала «Остаться в живых» (lost).До 2011-12 года пока не провели нормальный интернет, я старался не пропускать не одной серии по первому каналу, каждый понедельник в 23:00.А когда закончились съемки, пересматривал миллион раз.Этот сериал стал культовым, потому-что в то время просто не было аналогов, не было сервисов фаст-фудов.Зритель еще не был избалован огромным кол-ом предложений.Перед тем как запустить в производство первый сезон, авторы учли, что в начале опасно будет давать научно-фантастический контент - это приведет проект к провалу.По этому первый сезон был лишен фантастики, чтобы зацепить аудиторию на крючок.35.000.000 $ - составила стоимость сезона.В случаи провала - ABC просто бы обанкротились.Но в итоге пилотную серию просмотрело — 18 млн.Около этой цифры держался весь этот сезон.Громкий успех.Конечно сезон за сезоном из-за добавления фантастики — отваливалась большая часть зрителей.Но армия фанатов топила до конца, и была…Не много разочарована:(В конце осталось много вопросов без ответов.Тут мы подходим к самому главному.Послевкусие увлекательного сериала, как у хорошего вина - должна быть некая не до сказанность. зритель в своей голове сам решает, чем все должно закончится.А чем же урок?Ваш продающий контент должен содержать интригу, заманивать клиента сделать следующий шаг.Не бойтесь воплощать в реальность смелые проекты. Большая победа всегда скрывается за огромным риском.Ваши истории - главный крючок продающего контента. Хотите виртуозно вовлекать людей в ваш контент и без продаж очаровывать их своим продуктом?Следующие 5 дней я расскажу про 5 пазлов успешного запуска в телеграм.А потом проведу экспертный эфир, как с нуля самому запустить свой онлайн-курс в телеграм.Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить материал, ккоторый поможет вам увеличить конверсию.