35 млн.$. Сериал LOST и Ваш Продающий Контент

Это быстрый способ, чтобы заставить подписчика совершить целевое действие.

В 2004, когда мне было всего лишь 6 лет, вышел первый сезон легендарного сериала «Остаться в живых» (lost).

До 2011-12 года пока не провели нормальный интернет, я старался не пропускать не одной серии по первому каналу, каждый понедельник в 23:00.

А когда закончились съемки, пересматривал миллион раз.

Этот сериал стал культовым, потому-что в то время просто не было аналогов, не было сервисов фаст-фудов.

Зритель еще не был избалован огромным кол-ом предложений.

Перед тем как запустить в производство первый сезон, авторы учли, что в начале опасно будет давать научно-фантастический контент - это приведет проект к провалу.

По этому первый сезон был лишен фантастики, чтобы зацепить аудиторию на крючок.

35.000.000 $ - составила стоимость сезона.

В случаи провала - ABC просто бы обанкротились.

Но в итоге пилотную серию просмотрело — 18 млн.

Около этой цифры держался весь этот сезон.

Громкий успех.

Конечно сезон за сезоном из-за добавления фантастики — отваливалась большая часть зрителей.

Но армия фанатов топила до конца, и была…

Не много разочарована:(

В конце осталось много вопросов без ответов.

Тут мы подходим к самому главному.

Послевкусие увлекательного сериала, как у хорошего вина - должна быть некая не до сказанность.

зритель в своей голове сам решает, чем все должно закончится.

А чем же урок?

Ваш продающий контент должен содержать интригу, заманивать клиента сделать следующий шаг.

Не бойтесь воплощать в реальность смелые проекты. Большая победа всегда скрывается за огромным риском.

Ваши истории - главный крючок продающего контента.

Хотите виртуозно вовлекать людей в ваш контент и без продаж очаровывать их своим продуктом?

Следующие 5 дней я расскажу про 5 пазлов успешного запуска в телеграм.

А потом проведу экспертный эфир, как с нуля самому запустить свой онлайн-курс в телеграм.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить материал, ккоторый поможет вам увеличить конверсию.

11
Начать дискуссию