Маркетинг Дональда Трампа для вашего продвижения и продаж

5 методов «подчинения клиентов» (основанных на "предвыборной компании Дональда Трампа"), которые могут помочь вам привлечь орду клиентов, которые хотят купить у вас... и ТОЛЬКО вас!

Летом мы беседовали с одной милой женщиной, ей около 50.

Не, я не милф хантер, все было по рабочим вопросам.

У нее своя онлайн-школа все дела.

Хочет перейти в телеграм, нужна консультация.

Тоси боси карабоси, поболтали.

В итоге она все равно скептически настроена против телеги. Интерфейс не нравится, как вконтакте не найти канал, еще и таргета нет.

И таких экспертов сотни тысяч, кто боиться осваивать телеграм.

К черту плюсы.

Игнорировать телеграм и не развивать его, тоже самое, что ампутировать здоровую ногу вместо зараженной.

Оставаться во вконтакте, тоже самое, что быть Киркоровым, который неменяет свой репертуар и продолжает петь для бабушек.

Как говорил классик: "Меняйся или сдохни."

Киркоров адаптировал свой медиа контент под более молодую аудиторию.

Естественно секс с бабушками и их букеты его не прокормят.

А вот Трамп плевал на всех скептиков и вкладывал свои деньги в маркетинг продвижения через твитер и e-mail.

В итоге президент Америки.

А его оппонент Хиллари Клинтон в сторонке курила.

Это лишь доказывает, что важна не только ваша идея изменить мир, сколько важен маркетинг для ее продвижения.

Ну и еще немного денежек, бесплатно только...ну вы поняли.

Дак вот, если не хотите кончить как Клинтон и считать копейки как женщина, которая решила продавать свои продукты для бабулек во вконтакте, читайте фишки Трампа в предвыберной компании:

1. Цифровая победа, или «Проект Аламо»

Стратегия цифрового маркетинга Трампа была заранее приготовлена и в принципе Трамп хотел «цифровой» победы».

Как Трамп сделал это?

Безусловно, победу Трамп вырвал не сам, но 80% принадлежит конечно ему, но вряд ли победа была бы, если бы не Брэд Парскаль — человек, который разработал стратегию «цифровой победы» Трампа, или как она ещё называется «Проект Аламо».

Именно этот человек разрабатывал контент-стратегию агрессивного маркетинга против Хиллари Клинтон. Более 400 подготовленных постов для twitter

Вот кстати 1 из примеров:

"Фонд лживой Хиллари – ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Время #осушитьболото!"

А теперь давайте оценим масштабность инвестиций Трампа и Клинтон в интернет-продвижение. Хиллари потратила на этот канал всего 3,1 млн $, а Трамп в 5 раз больше — 14, 2 млн $.

Первый инсайт, чем больше в рекламу вложили денег, тем больше вытащили чистой прибыли.

На бесплатных методах далеко не уедешь.

2. Как 70-летний мужчина может стать первым благодаря Facebook Live

Cейчас у Вас взорвётся мозг...

70-летний Дональд Трамп за 2 дня до официальных выборов начал проводить Facebook Live Трансляции (по 10 трансляций в день) в штатах Америки.

Для этого была разработана стратегия графика трансляций и карты городов — Дональд Трамп за сутки 24 часа с перерывом в 1,5 часа в разных штатах выступления на самолете успел посетить 10 регионов и в каждом давал презентацию через лайф-трансляции.

Мега продуктивный дядя.

10 регионов и в каждом трансляция, которую видят миллионы людей. В живую среднее количество просмотров — 115.000 человек — представьте какая это бесплатная реклама.

Это просто невероятно.

Но это так.

Зайдите на официальную страницу Трампа в Facebook и всё увидите сами.

Сейчас Вы вспоминаете себя и как Вам сложно запустить серию вебинаров, что куча гемора, но Дональду Трампу 70 лет, черт возьми!

70 ЛЕТ И ОН ПРОВЕЛ 10 ТРАНСЛЯЦИЙ В ДЕНЬ!

Его команда сделал на его странице в Facebook практически телевидение. Там всё время шла трансляция его жизни. И на мой взгляд он сделал самый масштабный Facebook Live.

Второй инсайт в том, чтобы подписчики прониклись вашей жизнью, идейно и эмоционально.

Больше контента, еще больше контента...

3. Вера в интернет-маркетинг

Дональд в отличии от старой милфы верит в то, что с помощью современных интернет-технологий можно одолеть соперника и не стесняется вкладывать тысячи долларов в аналитику, опросы, тесты рекламных кампаний.

Его цель — выиграть.

ВАША ЦЕЛЬ — ЗАРАБОТАТЬ!

Прогнозы показывают, что он проиграет, а он вкладывает 100.000$ и ещё 100.000$ в интернет-продвижение.

Почти как в казино, ахахах

Любой из нас начнёт сливаться, потому что он вложил 50$ в рекламу и не получил ни одного подписчика, клиента, лайка, репоста. Начнёт сливаться. Но, Дональд Трамп сливал миллионы долларов.

МИЛЛИОНЫ СУЧКА!

И есть одно но, которое приносит вам золотой билет в безбедную жизнь. И это «но» — не что иное, как аналитика.

Через интернет мнение людей узнать быстрее и проще, чем тратить часы и деньги. Так команда Трампа поняла, на кого надо делать упор и определила, что почти 14 млн потенциальных избирателей попадают под определенный сегмент — ещё не определившихся с выбором и их надо дожимать.

Инсайт третий, проводите масштабные опросы и длительные интервью со своими потенциальными клиентами.

В предыдущем посте писал, вам важно знать, где они живут и как одеваются, их хобби и любимые позы в сексе, какой пьют алкоголь и во сколько просыпаются...

4. Целевая атака

В своей стратегии Трамп также применил агрессивный маркетинг против целевой аудитории избирателей Хиллари Клинтон. И чтобы переманить их на свою сторону, он начал позиционировать в их глазах Клинтон, как общего врага, с которым надо бороться.

Самым запомнившимся стало подчеркивание цитаты Хилари в 1996-ом году — тогда она обозвала всех чернокожих мужчин «суперхищниками»

Используя негативные высказывания Хиллари — Клинтон тем самым делает себя белым и пушистым, а представьте как такая информация разрастается в социальных сетях. За считанные минуты такой контент облетает социальные сети и становится виральным.

Инсайт четвертый, создайте общего врага, который сблизит вас с аудиторией.

Это может быть что угодно, маркировка рекламы, новые законы налогообложения, президент Уганды или продавщица Тамара из пятерочки...

5. Внедрение e-mail маркетинга в избирательной кампании

Работа с адресами избирателей тоже дала свои плоды в ходе избирательной кампании Трампа.

Сначала не было никакой стратегии, а лишь рассылка по базе пользователей, которая принесла 40 млн $. 60% писем попадали в спам.

Пришлось увеличивать базы, но уже более целевых людей, например одной из таких баз была база поклонников республиканца Ньюта Грингича.

Формат писем был мотивирующий поддержать Трампа и быть на его стороне, что дало значительный приток качественного трафика и поддержки.

В итоге все старания команды Трампа не только позволили ему победить, но и стали частью его дохода. Никто не верил в это, кроме команды Дональда Трампа.

И он победил.

Инсайт пятый, собирай базу. Телефоны, почту, ник неймы в телеге и инсте...

Собирай базу в чат-боте и бомбондируй ее полезным материалом, который будет раскрывать ваши продукты с разных сторон и призывать купить.

Мы все скпетически относились к биткоинам, а в итоге сумасшедший рост, который в мгновение сделал бедных - богатыми.

Телега своего рода биткоин, замедленного действия.

Только здесь в отличии от биткоина вы сможете 100% спрогнозировать свой доход.

А всего то и нужно:

1. Упаковать канал

2. Делать контент

3. Покупать рекламу

4. Продавать свои продукты и услуги

Или если вы не эксперт, то монетизировать продавая рекламу.

Не знаете с чего начать или застопорились на одном из этапов, пишите мне в личные сообщения "ТЕЛЕГРАМ", расскажу как делать правильно.

22
2 комментария

это то самый маркетинг где он выпускает свои калошы?

Ответить

ахахах, это предвыборная компания)

Ответить