Секрет успеха экспертов, подобных вам.Предисловие: Все последующие 5 дней я буду рассказывать про 5 пазлов успешного запуска, как их применить, чтобы телеграм канал начал приносить деньги на продаже ваших знаний без магии/обмана и миллионых вложений.На последний день я подготовлю эфир, в котором соберу воедино все пазлы и поделюсь несколькими фишками от себя, как успешно запускать свой курс/наставничество в телеграм и регулярно продавать.Эфир пройдет в закрытом телеграм канале, ссылка на который будет в конце поста.Хочу сразу предупредить, подойдет далеко не всем.У кого нет твердых результатов в своей сфере, нет хотя бы 10.000 рублей на рекламный бюджет, кто сомневается в своих силах и не готов брать на себя ответственность.Касаемо ниш — можно запустить абсолютно любую, если вы правильно сформируете первый пазл, то с продажами проблем не будет.Почему «пазлы», а не этапы,шаги…?Я в детстве с мамой любил собирать пазлы.В воспоминаниях всплывает набор наверное из 1000 пазл, где мы собирали «Тома и Джери».Был огромный детский восторг, теплое счастье, искренняя радость от результата и красивая картина, которая еще долго радовала после долгого собирания.Дак вот процесс запуска в телеграм должен приносить такие же эмоции.Эксперт должен испытывать удовольствие от процесса, радоваться каждой новой задаче на этапе прогрева, и уметь пожинать плоды своей работы.И для создания такого домашнего вайба, где в состояние релакса и без бешеной гонки можно запустить свой курс, я решил на примере 5 пазл показать как это делается.И первый пазл — ЭТО АНАЛИЗ РЫНКА.Для кого-то звучит знакомо, кому-то не понятно.Объясню максимально просто, чтобы понять всю картину мира.Анализ рынка нам нужен, чтобы:1) Понимать какую цену ставить на будущий продукт;2) Какие темы актуальны в нашей ниши;3) Выбрать идеи для контента;4) Узнать запросы нашей аудитории;Если у нас есть уже аудитория, то просто проводим опрос + приглашаем их на небольшое интервью за бонус, где узнаем, что сейчас у человека болит касаемо вашей сферы деятельности, какой запрос.Если аудитории нет, то мы смотрим у конкурентов, что подписчики пишут в комментариях, какие темы раскрывают, запросы в кейсах конкурентов…Как выбрать максимально вовлекающие темы для постов, есть один малоизвестный прием, о нем расскажу уже на созвоне.Грубо говоря, когда мы уже знаем:1) Что болит у людей, какой есть запрос;2) У нас есть несколько кликабельных тем для контента;Остается сделать небольшой прототип продукта.Сопоставляем боли наших потенциальных клиентов с продуктами конкурентов, смотрим что мы можем позаимствовать у них и какая цена будет приемлема по рынку.Первый пазл — это основа успешного запуска.С него мы начнем обучение, с него вы начнете свой путь продаж в телеграм.Далее мы добавим еще 4 пазла и вас неизбежно будет ждать результат.Добавляйтесь в канал, где пройдет прямой эфир по запускам в телеграм.В канале вы так же можете задавать свои вопросы и общаться с другими участниками.Встретимся внутри 👉🏻 перейти в канал