Ты не будешь продавать в интернете пока не…

Я не шучу, без этих вещей твой бизнес просто не будет существовать в интрнете. И уж тем более ты не сможешь найти клиентов в нем. И не важно что это за бизнес, будь то ресторан, компания по вывозу мусора с района, грузоперевозки, команда юристов, парикмахерская или вовсе клуб дворников. Все они, да и не только, могут и должны быть в интрнете, если хотят расти и расширяться. Поэтому я помогу определить самые важные пункты в развитии вашего бизнеса именно в сети. Благодаря ним вы сможете увеличить прибыль и получить собственное спокойствие что ваш бищнес не стоит на месте.

Рассмотрим все по пунктам:

Ты не будешь продавать в интернете пока не…

Позиционирование

Самое первое и самое важное это то, как вы себя позиционируете в сети. Вы можете продавать ножницы и парики но все в сети будут думать что вы барбершоп. Так и наоборот. Вы явлетесь кафе, но в сети все будут думать что вы продаете оптом какие нибудь булочки.

Как разработать позиционирование:

  1. Для кого/чего: Определите целевой рынок/сегмент
  2. Что: Определите продукт
  3. Зачем: Какую потребность клиентов удовлетворяет продукт
  4. Против кого: Кто ваши конкуренты
  5. За счет чего: Чем вы отличаетесь от конкурентов и чем вы лучше их

Самое лучшее позиционирование вашего бизнес происходит благодаря сайту. О нем мы поговорим позже.

Ты не будешь продавать в интернете пока не…

Упаковка

Еще один пункт который стоит наравне с позиционированием. Упаковка бизнеса – это комплекс составляющих, связанных с брендом, с которыми сталкивается клиент во время взаимодействия с компанией. Наиболее распространенный и простой пример – это сайт, слоган или уникальное торговое предложение и фирменный стиль компании. Но это только визуальная часть, одна из составляющих упаковки. К ней также относится политика компании, ее история, ценности, логотип, комплекс рекламных мероприятий и многое другое – все, с чем сталкивается целевая аудитория.

Ошибочно считать, что процесс упаковки бизнеса заканчивается на создании логотипа и наружной рекламы. Это – сложный процесс, в который входят три основные составляющие:

  • визуальная;
  • смысловая;
  • техническая.

Визуальная — это то, на что обращают внимание клиенты при первом знакомстве с брендом. Например сайт.

Смысловая — это ценности компании, факты, статистика, опыт. Это информация, которая находится на сайте и в соцсетях. Благодаря ней происходит эмпатия с будущим клиентом

Техническая часть – это простота взаимодействия с клиентом. Простота оформления заказа, понятный сайт, быстрые ответы менеджеров на вопросы клиентов – это то, что располагает клиентов и обязательно должно быть включено в упаковку бизнеса.

Ты не будешь продавать в интернете пока не…

Сайт

Сайт это ключевое решение для любого бизнеса! Сайт является не просто картинкой, но и полноценным инструментом со своими тонкостями. Благодаря сайту вы позиционируете себя в сети так, как именно вам необходимо. Благодаря сайту вы взаимодействуете с клиентом. Рекламу вы так же ведете на сайт. Любой из этапов создания бизнеса в конце концов ведет к созданию сайта!

Интернетом пользуются люди всех возрастных категорий. Больше 80% взрослых выходят в сеть каждый день. Не имея онлайн презентации в виде сайта, вы постоянно теряете клиентов.

Сайт — это возможность систематизировать важную информацию о вашем бизнесе: товары, преимущества, отзывы, цены, условия сотрудничества. Чтобы больше подписчиков в соцсетях становились покупателями, важно иметь собственную страницу.

*Помните, что не все потенциальные клиенты активны в Instagram или Вконтакте. А поисковые системы, в отличие от маркетплейсов и соцсетей, использует каждый.

Ты не будешь продавать в интернете пока не…

Реклама

Реклама это полноценный мир со своими собственными правилами, в котором есть сотни тысяч инструментов привести клиента в ваш бизнес.

Самыми эффективными инструментами являются:

  • SEO – продвижение сайта в топ поисковой выдачи;
  • Контекстная, таргетированная реклама – показы рекламных объявлений с опорой на запросы в поисковиках и интересы пользователей;
  • Контент-маркетинг – публикация полезных текстовых материалов для привлечения ЦА;
  • SMM – продвижение бизнеса в соцсетях;
  • E-mail-маркетинг – привлечение аудитории посредством рассылки электронных писем.
Ты не будешь продавать в интернете пока не…

ИТОГ:

Чтобы продавать в интернете мало просто запустить рекламу или же упаковать свой бизнес. Необходим комплексный подход. Да, каждый из пунктов может работать и по отдельности, но только в сумме они раскрываются на полную и дают реальный, весомый резЕльтат.

Ты не будешь продавать в интернете пока не…

А если вам необхимо создать сайт или упаковать ваш бизнес, связывайтесь со мной.

Я БЕСПЛАТНО создам первый экран для вашего будущего сайта и мы вместе проведем полную аналитику вашей системы. Ниже я указал свои контакты.

Телеграм — https://t.me/ivanizmailovv

WhatsApp — https://wa.me/79209177972

Какие из пунктов у вас уже есть?
Все
Только сайт
Скоро все будет!
Мы хотим сайт!
Начать дискуссию