Урок от сетей тренажернных залов, личный опыт.Я родом из города Череповец.Со спортом на ты, 2 взрослый разряд по лыжным гонкам и боксу🤨Занимался именно в гос.школах, где не надо платить за посещение.После армии захаживал в частные залы, но потом стало хватать домашних тренировок со своим весом.Дак вот.Прошлым летом я гостил дома, и с другом пошел в зал на пробное посещение. После чего мне стали продавать абонемент на 3, 6 и 12 месяцев😑— А у вас есть на 1 месяц, потому-что я скоро уеду в другой город надолго?— У нас только от 3 месяцев.— Окей, а ваши точки есть в других городах Мск или Питер?— Нет.*ну и какого мне быть членом вашего клуба, сами себе в ногу стреляете копируя бизнес модель конкурентов, без удобств для клиента.Какая мне здесь выгода как клиенту?Никакой.У них нет продукта, который решит мой запрос здесь и сейчас.И вот когда человек приходит с рекламы другого канала к вам, у вас в арсенале должен быть небольшой продукт для самых горячих🔥И мы делаем следующее:— смотрим самые тригерные темы у конкурентов и комментарии к их постам, где больше всего реакций— смотрим, что сейчас на рынке больше всего востребовано — упаковываем в своем стиле, в любом удобном вам формате— делаем небольшую воронку и начинаем лить трафикНапример я психолог, который помогает мамочкам 30+ справится с послеродовой депрессией:— у вас апатия, грусть, отсутствие энергии? мой мини-продукт поможет узнать глубину эмоционального расстройства и как снова стать счастливой, если вы мамочка, которой уже за 30.— тем самым мини-продукт только подсветит проблему, мягко надавит на имеющую боль, даст руководство как избавиться от беды.— этим мы показываем свою экспертизу + делаем предложение уже на более премиальный продукт.Ничего сложного придумывать не нужно, сначала сделайте просто и понятно, усложнять будете уже на больших конверсиях💸Ваш блог, как и мини-продукт — это демо версии флагманского продукта.В моем телеграме еще несколько постов, касаемо закупов рекламы, а так же как запускать свой курс/наставничество 👉🏻 перейти в канал