Актуальный способ работы с реджектами и какие они бывают?

Последнее время, мы можем наблюдать за штормом от FB и те креативы, которые раньше пропускало, сейчас не выходят в актив.

Актуальный способ работы с реджектами и какие они бывают?

Разберем несколько видов ошибок, а также как с ними работать:

1) Delivery error

Обычно, такая ошибка происходит когда блокируется страница, но в нынешнее время это просто реджект.

Решение:

▶ Первый способ для тех у кого есть FBTOOL, просто заходим на нужный аккаунт и отправляем на перемодерацию.

▶ Самым эффективным методом будет: дублировать само ОБЪЯВЛЕНИЕ. Далее у вас вылетит реджект, после чего подать аппеляцию.

2) Сouldn't edit your ads…

▶ Заходим в адсет и отключаем все плейсменты, которые на скрине. Возвращаемся к объявлению, удаляем креатив и выбираем тот же медиафайл.

Публикуем - готово!

Общие рекомендации:

- Если говорить о реджектах в целом, то подавайте апелляции, в среднем выходит 8/10, но опять же, смотря какой креатив.

- После того, как был креатив отправлен на перемодерацию в бизнес саппорт панельке может это не отображаться (все колонки стоят по 0). Это связано с тем, что данная страница перегружена из-за большого количества запросов от всех вебов в целом. В таком случае просто ждите, обычно, через 4-8 часов модерация FB вынесет свой вердикт.

- Следите за количеством апелляций на рекламном аккаунте, так как это его убивает. Если было много запросов, лучше дублируйте объявление.

Подписывайтесь на мой блог в телеграм

Всем больших ROI!

реклама
разместить
Начать дискуссию