Кейс по кухням на заказ, таргет в Беларуси: вложили 550$ и заработали 4450$. Окупаемость 709% ROMI

Кейс по кухням на заказ, таргет в Беларуси: вложили 550$ и заработали 4450$. Окупаемость 709% ROMI

Всем привет! Меня зовут Кирилл. Я специалист по маркетингу в социальных сетях, с опытом работы в Европе, США, Дубае и тд. Сегодня расскажу, как нам удалось совершить 6 сделок на общую сумму 4450$ , вложив в рекламу на Facebook* и Instagram* всего $550 !
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Информация по проекту:

В Минске есть компания по производству и продаже кухонь на заказ, у них был опыт работы с таргетом в *Facebook и *Instagram на бюджете 300$, но к сожалению результатов это никаких не дало, заявки быль, но не целевые, поэтому после нашего общения мы созвонились, я провёл аудит старых кампаний и рассказал, почему реклама не сработала и дала отрицательный результат

Про аудит и топ ошибок, которые ухудшают рекламную стратегию и портят результат я расписал ниже.

Была чёткая цель выстроить трафик систему с ценой заявки не более 6$ и сделать хотя бы 4 продажи за месяц

Перед тем, как я расскажу об основной стратегии и плане реализации, давайте для начала пройдёмся по цифрам🥸

Результаты по проекту:

Потратили — 550$
Заявок получили — 162
Средняя цена за заявку — 5.1$
Количество продаж — 6
Общая сумма продаж — 4450$

Теперь давайте перейдем к внутренней кухне рекламы, чтобы понимать, как именно мы сделали такой результат 🚀

Подготовка:

Аудит:

За всё время проведения аудитов по данной нише у меня получилось выделить основные ошибки, которые можно допустить при запуске, этот топ будет актуален не только кухонь на заказ, потому что исправление этих ошибок увеличивает КПД рекламы в любой нише

И чтобы не привязываться конкретно к данному проекту и дать максимально универсальную информацию для всех, я составил топ 5 ошибок, которые существенно влияют на результат в маркетинге:

5 место- Сюда я решил отнести работу отдела продаж, как быстро и качественно они обрабатывают заявки, на самом деле этот пункт очень важен, потому что если отдел продаж не умеет продавать, то даже самые целевые и тёплые заявки тут не помогут и на выходе мы прибыли не получим

4 место- Неправильно подобрана аудитория, очень важно целиться именно в ЦА, иначе мы будем ждать заявок от аудитории, которой неинтересна наша продукция

3 место- Неправильно выбрана посадочная страница, проекты бывают разные, следовательно и варианты посадочных страниц могут быть разными, сайты, квизы, соц. сети, лидформы, всё это нужно учитывать и подбирать в зависимости от ниши

2 место- Плохие креативы и офферы, если вы неправильно подбираете связку креативов для определённой ниши, то реклама может просто не работать и вы не получите заявки, потому что для одной ниши лучше заходят простые баннеры с дизайном от *Instagram, для другой дизайнерские, для третьей говорящие головы и так далее, важно знать и понимать, для какой ниши что работает и как работает, иначе просто будете сливать бюджет

1 место- Отсутствие единой стратегии и плана, B, C, D и тд, даже если у нас топ отдел продаж, правильно и качественно подобраны аудитория и посадочная страница, крутые креативы с цепляющими текстами, но при этом нет единой стратегии, то ничего не сработает, ни один пункт не будет работать в одиночку, поэтому важна стратегия, работающая как единое целое и в которой есть выходы из ситуаций "а если это не зайдёт"

Mind-карта:

Я составил mind-карту, в которой прописал всю информацию о проекте, по факту это и есть та стратегия, о которой я говорил выше. Важно понимать, что качественно составленная mind-карта это тот инструмент, который будет работать на вас и ваш проект очень долгое время (около 6 месяцев) и с помощью неё вы можете легко и быстро оптимизировать рекламу в нужный момент.

Предположим, что вы достаточно давно крутите рекламу, поступают заявки, идут продажи, всё супер

Но в один момент реклама просто упирается в свой потолок и перестаёт приносить должное количество заявок, связка перестала работать как надо, в такой ситуации вы всегда можете просто зайти в mind-карту и взять новую рабочую рекламную связку, которая была заготовлена заранее, таким образом mind-карта очень сильно помогает в работе над проектом

В итоге сделал вот такую mind-карту со всей информацией по проекту:

Кейс по кухням на заказ, таргет в Беларуси: вложили 550$ и заработали 4450$. Окупаемость 709% ROMI

Выбор аудитории:

Это очень важный пункт в любом проекте, поэтому здесь нужно подходить к нему максимально грамотно

Ниже я расписал про рабочие связки, которые рекомендую вам и сам использую во всех своих проектах по кухням:

  • Look a like 1% и 3% от базы клиента (Look a like аудитория, если дословно, то «Похожая», смысл работы очень прост, собираем базу контактов клиента, кто уже приобрёл услугу или товар, нам хватит просто телефонных номеров, далее создаём похожую аудиторию с помощью *Facebook и запускаем рекламу на неё)
  • Look a like 1% и 3% с квиза опросника (Принцип работы примерно схож с предыдущим, но отличается тем, что изначальную базу контактов у нас собирает пиксель, установленный в квиз, далее по схеме создаём похожую аудиторию и запускаемся)
  • Look a like 1% и 3% от вовлеченных в наш Инстаграм пользователей;
  • Аудитория с прямыми интересами, связанными с дизайном интерьера и обустройством дома (это прямые интересы, которые попадают прямиком в нашу ЦА, но при этом сильно не сужают объём аудитории)
  • Аудитория с прямыми интересами, связанными со строительством и ремонтом.
  • Аудитория с косвенными интересами, связанными с эстетикой, перфекционизмом и тд
Как думаете, какая аудитория нам подошла больше всего?
1
2
3
4
5
6

По данному проекту мы больше всего крутили две связки, а именно (Look a like 1% и 3% от базы клиента) и (Аудитория с прямыми интересами, связанными с дизайном интерьера и обустройством дома), они показали себя лучше всего, так как мы попали прямиком в нашу ЦА

Какие креативы мы крутили:

Что касается креативов, мы решили попробовать 3 разных связки:

Фотографии с уютными кухнями в разных стилях с описанием под постом + креативы:

Как правило лучше всего работают просто фотографии уютных кухонь с текстом от ФБ, но в этом проекте креативы тоже очень неплохо себя показали

Карусели из различных фото:

Первоначально хочу сказать, что маркетинг это продажи хорошей и качественной продукции, и если у вас нет хорошего продукта, маркетинг не будет вам сильно помогать

Поэтому, если у вас классный продукт, то вы легко можете крутить рекламу, презентуя вашу продукцию вашей ЦА и у вас будут покупать

Если говорить именно о данном проекте, то у нас кухни собственного производства, и когда человек видит эту работу, то что всё сделано действительно качественно, и из качественных материалов, он с большей вероятностью готов за это платить, чем за продукт, который "сделан ну так себе", но дешевле

Именно поэтому мы спокойно по сей день запускаем карусели и получаем целевые заявки

В запуске каруселей нет ничего сложного, просто вставляем фотографии с вашим продуктом как пост:

Далее прописываем оффер снизу, добавляем описание, почему эти кухни, их стили, цветовая гамма и тд, сейчас хит продаж и почему человек должен это купить, в итоге получаем крутой рекламный баннер, который полностью раскрывает ваш продукт покупателю, донося ценность того, что нужно покупать именно у вас

Плюс каруселей именно в том, что они позволяют полноценно раскрыть продукцию (в нашем случае кухни) и показать все примущества

Говорящие головы

Это видео креатив, где человек рассказывает определённый рекламный оффер, затрагивая преимущества компании, решение проблем и болей ЦА

Что касается говорящих голов, это очень классный инструмент в умелых руках, если вы ещё не пользовались этим инструментом, то я я вам настоятельно советую

Объясню почему:

При виде говорящей головы, потенциальный клиент с большей вероятностью перейдёт на посадочную страницу, нежили с простого статического креатива, потому что создаётся эффект живого общения с человеком, следовательно доверие к человеку выше, чем к обычному статическому креативу, к тому же говорящая голова гораздо легче воспринимается, смотреть и слушать всегда легче, чем читать текст

При съёмке говорящих голов важно придерживаться определённых правил (это позволит с большей вероятностью заинтересовать зрителя и увеличить количество приходящих заявок в несколько раз):

1)Для поста в ленте нужна картинка формата 1:1 и для поста в сторис 9:16 (это нужно для того, чтобы *Facebook допустил эти креативы до показа)

2)Нужно, чтобы спикера было видно почти во весь рост, поэтому важно снимать немного издалека, это позволит сосредоточить внимание зрителя не только на спикере, но и на том, что позади него(например интерьер кухни)

3)Время на обращение — не более 25 секунд, желательно говорить динамично, с энергий и жестикуляцией, чтобы завлекать к себе зрителя

Куда вели трафик:

В этом проекте мы использовали исключительно квиз, так как у клиента был старый сайт, который пришлось бы сильно дорабатывать

Лидформу мы попробовали использовать, но буквально через несколько дней поняли, что она нам не подойдёт, так как было целых 94 заявки из которых только 1 закрылась в продажу на 650$, остальные уходили либо в недозвон, либо случайно оставляли контактные данные, так как для уменьшения стоимости за заявку мы поставили автозаполнение контактных данных

В редких случаях лидформа работает хорошо, но это буквально 10-15% случаев, чаще всего в таких проектах я всё же использую квизы, так как данный инструмент позволяет получать целевые заявки, которые с наибольшей вероятностью конвертируются в продажи

Квиз:

Что касается квиза, в данном проекте он показал себя максимально круто и мы получили аж 68 заявок из которых 5 потом закрылись в продажу на общую сумму в 3800$

В итоге мы получили вот такие результаты:

Кейс по кухням на заказ, таргет в Беларуси: вложили 550$ и заработали 4450$. Окупаемость 709% ROMI

В итоге хотелось бы отдельно сказать о важности наличия грамотного специалиста по маркетингу, ведь ситуации бывают разные и очень часто люди, стремясь сэкономить средства на качественных услугах, или приобретая услуги неопытных маркетологов, у кого «подешевле», попадают в ловушку того, что просто сливают бюджеты и ничего больше при этом не получают, а потом боятся вообще иметь дела с рекламой

Кроме того, очень важной частью является качественный продукт, иначе даже самый грамотный специалист не даст вам большой прибыли и должных заявок, как я говорил выше

Поэтому призываю всех с любовью относиться к своему делу и искать грамотных специалистов, производить качественную продукцию и делать много успешных продаж😌

Кирилл
Таргетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

4
1 комментарий

Опять маркетологи путают оборот и прибыль. 6 кухонь на сумму 4500 это что у вас самый нижний сегмент эконом минус?

Ответить