Черноголовка: от краха до восхождения на трон российских напитков
Черноголовка: от краха до восхождения на трон российских напитков
5

"С июня 2022 года напитки появились в меню"
Ну, так это не заслуженное «восхождение на трон», а потребление от безысходности. Афганскую и турецкую Фанту не каждому по карману теперь покупать в Самокате. «Вот и всё, вот и всё»(с).
P.S.
И невкусная Черноголовка, сахарная кома какая-то. Очень примитивный топорный вкус, на мой скромный взгляд.

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну так Coca-Cola сама добровольно ушла с рынка РФ, а Черноголовка вовремя подсуетились, договорились с магазинами, фастфудом и т.д. и вот они на коне. Молодцы!
По вкусу, лично мне, без разницы. Не заметил особых изменений.

Кто хочет, тот купит оригинальную Колу, это право каждого.

1
Ответить