На прошлой неделе я был на тренинге, или, скорее, стратегической сессии по поиску точек роста для бизнеса. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, и я хочу поделиться своими мыслями на эту тему.
Недавно я встречался с собственником крупной компании с оборотом 6,5 млрд. Разговаривали про систематизацию маркетинга, сбытовые карты и другие полезные инструменты для увеличения продаж.
На прошлой неделе я ездил в Волгоград на производственную экскурсию в компанию GRASS, которая является лидером на рынке автомобильных моющих средств.
Ко мне обратилась компания, работающая в нише instant food. Ситуация там была такая: человек купил завод, запустил производство, завел продукт в сети – а продаж нет. Почему?
В комментариях к посту про систематизацию маркетинга была затронута интересная тема: у Kodak и Nokia наверняка была система, но почему это не спасло их от краха?
В мире бизнеса, где нестабильность стала новой нормой, каждый предприниматель ищет свою «волшебную таблетку» для устойчивости и роста. И она существует!
Сегодня поговорим, почему иногда маркетинговые решения нужно строить вокруг неожиданных данных, а не только на основе устоявшихся представлений.
На прошлой неделе у меня был созвон с потенциальным заказчиком, и для меня это была одна из самых ужасных консультаций в моей жизни.
Достаточно часто ко мне обращаются с запросом на подготовку презентаций для инвестора и те, кто только начинают свой путь в бизнесе, и те, кто дорос до определенного уровня, но хочет большего.