Когда-то я работал с компанией, с годовым рекламным бюджетом 200+ млн. рублей.
Здесь про нестандартный маркетинг, который показывает, где лежат деньги, а не как их потратить.
Когда-то я работал с компанией, с годовым рекламным бюджетом 200+ млн. рублей.
Недавно меня пригласили в подкаст Дмитрия Савчука «Другие измерения». Обсудили стратегию маркетинга в 2025 году, полезно будет собственникам, маркетологам, топам 👌
Знаете, я периодически вспоминаю эту историю, где одно слово поменяло и ход продаж, и поведение людей.
Знаете, я долго думал и понял одну простую вещь: бренды и люди должны быть аутентичными.
Не каждый бренд осмелится внезапно и кардинально поменять позиционирование.
14 февраля — день любви, романтики и… это один из самых коммерческих праздников в истории.
Компании очень часто не показывают своей целевой аудитории то, что ей действительно нужно. Они рассказывают то, чем сами хотят поделиться.
Когда у меня было агентство, мы с напарником несколько лет подряд были операторами форума «Индустриальные проекты в России». Большое событие, серьезный масштаб. Наш логотип — на сценах, баннерах, задниках. В общем, знали нас хорошо.
Мы с командой запустили новый продукт пару месяцев назад, и со всех сторон полетела масса эмоций, негодования и недовольства: