Павел Шагайда

+37
с 2023

Здесь про нестандартный маркетинг, который показывает, где лежат деньги, а не как их потратить.

9 подписчиков
1 подписка

Обсудим кейс McDonald's, который придумал, как помочь водителям найти ресторан.

Отличный пример решения бизнес задачи с помощью нестандартных методов.

Я общался с одним HR, который меня рекомендовал на консультацию клиенту. И клиент просто взял и вбил мои ФИО в нейронку (вместо Яндексовской поисковой строки) и спросил “Кто такой Павел Шагайда?”

Мозговой штурм на ходу?

Я в какой-то момент решил ходить, потому что ходить — это полезно. Потому что это не нагружает ноги и помогает сбросить какой-то вес.

Да мы столько денег вваливаем, мы вообще везде представлены, но лид дорожает, конверсия падает.

Мы уже всё попробовали, но либо не работает, либо дорого!

Не один бизнес страны
Когда реклама продает не продукт, а мечту: кейс Wonderbra

Наша развлекательная рубрика для развития маркетинговой насмотренности.

Павел Шагайда: "Мне нужно мнение топ-менеджеров, маркетологов и собственников бизнеса"

Я занимаюсь маркетингом уже 20 лет. Запускал десятки проектов, создавал стратегии, которые приносили бизнесу десятки и сотни миллионов.

И сделал он это, прогуливаясь. Просто ходил. Без жестких ограничений, без вот этого «Соберись, тряпка! Иди, умирай в зале!». Просто много ходил.

Рассказал мне, добавил меня в приложение, теперь вместе ходим. Договорились на прогулочный созвон.

Я руковожу маркетингом в компании PRIME BEEF, которая занимается мраморной говядиной. Говядина дорогая, не всем доступная.

Я проанализировал рынок, и в прошлом году мы изменили граммовки по нескольким позициям. Не то чтобы убрали вообще, а просто добавили новые варианты. Чтобы те, кто может позволить себе больше — купили побольше, а т…

Как мы подняли продажи Pepsi через нестандартное маркетинговое решение

Мой клиент – маленькое агентство с офисом 30 м², продвигающее PepsiCo.

"Я ЖЕ ДИРЕКТОР"

Я должен разбираться в маркетинге лучше всех, должен быть самым компетентным в компании — я же директор по маркетингу в миллиардной компании.

Всегда встречайтесь с людьми, даже если не понимаете зачем

Однажды мне позвонила подруга, которая уже несколько лет живёт в Израиле, и сказала:

— Наш шеф летит в Москву. Я не знаю зачем, но вам обязательно надо увидеться!!!

Как со мной поработать? | Маркетолог Павел Шагайда

Кроме работы директором по маркетингу в PRIME FOODS я консультирую бизнесы и маркетологов. В последнее время я часто получаю запрос в формате: 🗣 «Паш, а как можно с тобой поработать?» или из забавного «Я хочу что-то у тебя купить, но ты ничего не продаешь….»

1