Развитие – это не только «лиды, воронки, конверсия»

Да мы столько денег вваливаем, мы вообще везде представлены, но лид дорожает, конверсия падает.

Мы уже всё попробовали, но либо не работает, либо дорого!

Не один бизнес страны

Вопрос: а прям реально всё-всё перепробовали?

Уверен, что есть еще миллион каналов продаж и/или продвижения для вашего бизнеса, о которых вы, скорее всего, даже не думали.

Я часто в качестве примера отличного канала продаж привожу СИЗО. А в ответ слышу – «Ты что, больной? Какие уголовники? Какие продажи?»

Но как раз сегодня мне в ленте попалась новость, которая лучше всего иллюстрирует мои слова.

Просто копирую вам текст:

«В СИЗО завезли икру.

Содержащиеся в следственных изоляторах Москвы и Московской области теперь могут заказать себе лососевую икру – такая услуга стала доступна в магазине, занимающемся продажей готовой еды для арестованных.

В компании, занимающейся поставками продуктов в СИЗО, рассказали, что икра стала доступна для заказа в первую очередь "по просьбе находящихся в СИЗО дам", так как она положительно сказывается на женском здоровье.»

И тут хочется повторить свой вопрос: а прям все-все перепробовали?

– Таких историй сотни, я сам часто описываю в канале похожие кейсы.

И да, я понимаю, что проще прибегать к привычным каналам продаж «сайт + директ + соцсети», НО!!

❗Есть другие каналы продаж и можно научиться их видеть.

Если вам кажется, что вам все сложнее и сложнее расти — возможно, вы просто смотрите не туда.

Программа «Неочевидный миллиард» как раз об этом.

Мы вместе находим те каналы, которые сегодня вы еще не видите, и реализовываем план по захвату [мира] рынка с минимальными усилиями и вложениями.

Впервые формат работы с группой предпринимателей и экспертов будет ОФЛАЙН.

Если интересно – пишите, обсудим, подойдет ли вам программа👌

Чтобы развивать маркетинговую насмотренность, узнавать маркетинговые приемы мировых брендов и брать в работу бесплатные бизнес-рекомендации от маркетолога миллиардной компании — переходи и оставайся в моем телеграмм-канале!

Начать дискуссию