История вторника ПРО 100 ГРАММ
Я руковожу маркетингом в компании PRIME BEEF, которая занимается мраморной говядиной. Говядина дорогая, не всем доступная.
Я проанализировал рынок, и в прошлом году мы изменили граммовки по нескольким позициям. Не то чтобы убрали вообще, а просто добавили новые варианты. Чтобы те, кто может позволить себе больше — купили побольше, а те, кто поменьше — купили поменьше.
И вот вчера мне в отчете попалась одна такая позиция. Оказалось, что старая версия продается, как и раньше, а новая — делает 6 миллионов в месяц.
А это уже 72 миллиона в год! И это они еще не везде ее расставили. Как расставят, может, и до 100 млн дотянет. Огонь!
Вот так вот — 100 грамм могут приносить 100 миллионов.
Всем прекрасного вечера!
Чтобы развивать маркетинговую насмотренность, узнавать маркетинговые приемы мировых брендов и брать в работу бесплатные бизнес-рекомендации от маркетолога миллиардной компании — переходи и оставайся в моем телеграмм-канале!