Зачем нужен ПИАР? - Даю подтверждение важности фокуса на PR
Я общался с одним HR, который меня рекомендовал на консультацию клиенту. И клиент просто взял и вбил мои ФИО в нейронку (вместо Яндексовской поисковой строки) и спросил “Кто такой Павел Шагайда?”
↓ На скрине вы все видите:
Все по пунктам, в общем-то, не прикопаешься. Нейронка даже сказала, что у меня большие ценности и увлечения– писательство и дружба 😅
• И вопроса в том, чтобы продолжать со мной коммуникацию, у людей нет. Они очень хотят.
Для этого пиар и нужен. Это и правильный фон, и контент для нейронок.
Чтобы развивать маркетинговую насмотренность, узнавать маркетинговые приемы мировых брендов и брать в работу бесплатные бизнес-рекомендации от маркетолога миллиардной компании — переходи и оставайся в моем телеграмм-канале!
Начать дискуссию