Рубрика развивается при поддержке

Вся реклама Super Bowl 2020 и десять лучших роликов

По версии основателя агентств Most Creative Club и Most Interactive Евгения Шуршикова.

В закладки

Super Bowl — одно из самых масштабных спортивных событий в мире и самое популярное телевизионное событие года в США.

Cпециально к этому событию компании выпускают огромное количество роликов. А всё потому, что игра собирает огромную телевизионную аудиторию, которая превышает 100 млн человек. Есть ради чего постараться, правда?

В первую часть я включил топ-10 лучших видео по моему мнению, а во вторую — все остальные ролики с Super Bowl 2020 года.

Walmart

60-секундный ролик Famous Visitors, который представил Walmart, может показаться знакомым. Он продолжает тему, которую компания использовала в прошлом году, где автомобили из знаменитых франшиз «Бэтмен», «Охотники за привидениями», «Трансформеры» и других приехали, чтобы забрать свой онлайн-заказ.

В этом году Walmart выбрал 12 знаковых персонажей и соединил их вместе в своем рекламном ролике. Пришельцы из «Марс атакует», говорящий пес из «Людей в черном», Базз Лайтер, Флэш Гордон и многие другие звезды пришли в Walmart, чтобы быстро и удобно забрать свои покупки.

Google

90-секундный рекламный ролик «Лоретта» рассказывает историю человека, который использует Google Assistant, чтобы сохранить память о своей любви.

Спустя 10 лет после “Parisian Love” компания снова рассказывает трогательную историю любви, которая неразрывно связана с использованием продукции Google.

Porsche

Немецкий концерн Porsсhe выпустил рекламу своего нового электромобиля Taycan для «Супербоула».

В ролике представлены знаковые автомобильные марки, но все действо погони разворачивается вокруг Taycan, управляемой ниндзя.

Cheetos

Cheetos вернулся в большую игру спустя десятилетие.

В своем ролике для «Супербоула» компания представляет свой новый продукт Cheetos Popcorn и предлагает идеальный повод, чтобы сказать «Не могу это трогать».

В течение 30-секундного ролика на заднем плане звучит всем известный трек MC Hammer “U Can't Touch This”, в котором сам рэпер появляется в неожиданных вариациях со своей знаменитой фразой.

Mountain Dew

Mountain Dew воссоздал в комедийном ключе культовую сцену Джека Николсона из фильма «Сияние» в своем рекламном ролике.

Звездами рекламы стали Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») и Трэйси Эллис Росс.

Microsoft

На «Супербоуле» 2020 года одна из самых вдохновляющих историй в рекламе также будет разыгрываться на поле. Помощник тренера «Сан-Франциско 49» вошла в историю как первая женщина-тренер, которая принимает участие в «Супербоуле».

Budweiser Canada

В мире интеллектуальных технологий все еще есть люди, которые делают неправильный выбор и нарушают правила вождения. Budweiser и Uber представили рекламный ролик, в котором предлагают канадцам «умный» способ добраться до дома.

Amazon

Ролик Amazon с участием Эллен ДеДженерес и Порции де Росси, где они рекламируют голосового помощника Alexa, рассуждая о том, какой была жизнь до неё. В рекламе показаны возможные сцены из прошлого, в том числе зарисовки средневековья и сценарий в стиле «Игры престолов».

Saucony

«Что, если обувь, которую мы выбросили, действительно исчезла?», — спрашивает голос за кадром.

Saucony дебютирует на «Супербоуле» с роликом, где рассказывает о разработке биоразлагаемой обуви, которая будет изготовлена из натуральных материалов и возобновляемых ресурсов.

Olay

Достаточно ли места в космосе для женщин? Olay запускает свою первую космическую миссию, чтобы выяснить это. Актрисы Бизи Филиппс и Лилли Сингх вместе с астронавтом Николь Стотт поручают вернуть миссию домой.

Ещё больше роликов

Оставшиеся ролики с Super Bowl 2020, которые в одном месте собрало издание Vulture.

Jeep: Groundhog Day
Avocados From Mexico: Pretty in Green
Hyundai: A Wicked Smaht Pahk With Bostonian Stars
Facebook Mystery Launch
Planters: The Death of Mr. Peanut
Kia
Genesis
Doritos: «Old Town Road» Showdown
Audi
WeatherTech
Budweiser
Bud Light
Bud Light Featuring Post Malone, Part 2
Michelob Ultra
Pepsi
Pop-Tarts
Reese’s
Rick and Morty X Pringles
Heinz
TurboTax
New York Life
SodaStream
Little Caesars
Dashlane
Squarespace
Rocket Mortgage
Tide
Tide 2

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Шуршиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0431\u043e\u0443\u043b","superbowl"], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 104738, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 11:05:55 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

Какое-то все стилистически одинаковое и наигранное. Отличный пример ситуации, когда криейтерство стало мейнстримом. Скоро обычная реклама станет чем-то выделяющимся.

Ответить
0

Пепси как всегда))

Ответить
0

Однажды Пепси не упомянули в рекламе Колу, и у них отвалилась жопа. 

Ответить
0

Мне реклама ауди что-то очень сильно напоминает. "Я начала водить эту машину задоооолго до того, как мне начали за это платить" (С) –Арья Старк

Ответить
0

Вроде бы 2020 год, а кол-во тупого треша по-прежнему зашкаливает.

Ответить

Прямой эфир