Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами

Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии Чижова».

7777 показов
82K82K открытий
77 репостов

Осилил две трети и выводы. Все классно и замечательно. Вопросы:
1. Допустим, вы хорошо продали какой-то товар или поняли прибыльную нишу. По сути у вас появилась вожделенная кнопка БАБЛО. Почему вы не открываете свой такой же бизнес или не партнеритесь с поставщиком?
2. Почти как первый вопрос. Если вы такие крутые специалисты, то почему не работаете за процент с продаж, ведь вы же только что сами написали, что можете прекрасно продавать? Ведь процент с продаж это больше, чем оплата за работу. 
3. Тут нет никакого НДА. У вас есть странички в соцсетях. Соответственно, таким крутым специалистам сам господь велел применить собственные суперспособности для себя же, любимых. Применяли ли их и каковы цифры?

И, прошу вас, не надо про сапожника без сапог. Это детский сад. 

Ответить

Сергей, здравствуйте!) Очень хорошие вопросы, спасибо за них, постараюсь ответить:

1. Не совсем. Как я и сказал, конверсия клика в продажу сильно разнится, тут еще надо много работать. Но, я могу сказать так, что если у вас уже успешный бизнес в оффлайне или других каналах, то по этой стратегии его с точностью в 90 % можно будет масштабировать и в соцсетях. Для ниши смм - это тоже успех.

2. Сразу ответ и на первый и на второй вопрос. Я до смм и своего агентства по молодости баловался в арбитраж и уже тогда познал силу договоренностей в таком формате взаимодействия. 

Мы не контролируем продажи заказчика, системы аналитики, ценовую политику и другие факторы, которые крайне важны при такой модели. Сделать так, чтобы мы видели иные цифры, чем они есть на самом деле, при должном желании, дело тоже достаточно плевое.

А ведь наша модель еще и предполагает отложенный эффект от инвестиций, что также усложняет.

Если честно, то мы думаем над тем, чтобы хотя бы частично получать дивиденды с продаж от нашей работы в будущем, но пока это только планы. Готового решения у меня нет.

Что касается собственного бизнеса – а само агентство таковым не является?)
Наш заработок напрямую зависит не столько от количества лидов и продаж, сколько от времени работы с одним партнером. 

За счет подобной стратегии мы в 4 раза уже увеличили срок взаимодействия с партнером и растем достаточно быстрыми темпами, как бизнес. Я знаю этот рынок, знаю, что надо делать для дальнейшего роста и развития, знаю, как давать качественный продукт бизнесу. У нас более 80 тысяч подписчиков, мы запустили свою редакцию, так что вполне себе сапожники с сапогами.

А если создавать другой бизнес настройки рекламы мало. Надо ж еще и продукт достойный создать, это отдельная и сложная история. Но врать не буду, мы присматриваемся и планируем что-то потестировать свое в ближайшие два года. 

Ответить

По вашей логике - все банкиры должны стать производителями товаров, ведь именно они пропускают через себя всё бабло)

Ответить

Кстати интересный вопрос. Сколько искал людей на результат, никого не нашел, все только сливать бюджет умеют, но я так тоже могу.

Ответить

Да, это лидген за % от продаж, думаю не все готовы к такой модели

Ответить