Исследование: Amazon стала крупнейшим рекламодателем в мире — в 2019 году компания потратила на рекламу $11 млрд Статьи редакции
Это 2% всех расходов на рекламу, подсчитали в GroupM.
- Онлайн-ритейлер Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире — на него пришлось 2% мировых рекламных расходов, подсчитал один из ведущих рекламных холдингов GroupM.
- Годовые расходы онлайн-ритейлера на рекламу по итогам 2019 года выросли на 34% ($2,8 млрд) и достигли $11 млрд. За десять лет компания увеличила рекламные расходы в 20 раз: с $593 млн в 2009 году до $11 млрд в 2019 году.
- Продажи Amazon выросли на 20% до $280,5 млрд, говорится в годовом отчёте. Общие расходы на маркетинг составили $18,9 млрд: $11 млрд на рекламу и около $7,9 млрд на прочие расходы.
- Предыдущим крупнейшим рекламодателем была корпорация Procter & Gamble. В 2019 году расходы на рекламу P&G упали на $350 млн до $6,8 млрд. Прочие расходы, связанные с маркетингом, составили $19,1 млрд.
0
показов
4.8K
открытий
В закладки! Буду давать ссылку тем, кто говорит, что хороший сервис в рекламе не нуждается...
Комментарий недоступен
итого, 11млрд/280млрд = 4% - как минимум столько переплачивает за рекламу каждый покупатель.
Спасибо, что известили, где лучше не искать, если не хочешь переплачивать
Естественно! Другие магазины же на маркетинг ни копейки не тратят, только Amazon лохи деньги вкладывают, ха!
Компания A не платит ни копейки за рекламу, компания Б платит. Компания А сделала одну продажу на $10, компания Б - 10 продаж на $100. Вычитаем себестоимость $5 - первая компания получила $5 прибыли, вторая - за вычетом рекламного бюджета (скажем $25) - $25. Теперь фиксированные расходы (офис, свет и т.д.) - одинаковые, скажем это $10.
Получается у компании А - убыток в $5, у компании Б - прибыль в $15.
А теперь самое интересное - компании А, чтобы просто быть безубыточной нужно поднять цену с $10 до $15, а учитывая что это повлечет уменьшение спроса, так и вовсе до $30, и надеяться на дурака, который купит.
И где теперь цена меньше? У той компании которая рекламируется!
Вывод - учите микроэкономику, и не забывайте про фиксированные расходы, и эффект масштаба.
Что за лютый бред?
Чего-то аудитория VC совсем испортилась...
Проблемы размера, всегда размывает сообщество.
Steve, 4% это ничто. Вы не представляете % маркетинга в чеке у обычного бизнеса.
До половины может доходить, 4% это отличная цифра.
т.е. по вашему в других магазинах 4% переплаты не будет, ведь они не рекламируются?)
Даже не буду учитывать, что в холдинг Амазон входит не только е-коммерс
я что-то не догоняю, а чего все считают долю рекламы от продаж, а не от прибыли. с прибылью там нет таких уж фантастических цифр.
Operating income increased to $14.5 billion, compared with operating income of $12.4 billion in 2018.
Net income increased to $11.6 billion, or $23.01 per diluted share, compared with net income of $10.1 billion, or $20.14 per diluted share, in 2018.
Я просто оставлю это здесь.
https://www.cnbc.com/2019/02/02/jeff-bezos-says-hes-had-a-change-of-heart-on-advertising--now-amazon-is-the-fifth-biggest-ad-spender-in-the-us-.html
Интересно, как с этим делом обстоит у Эпл.
Имхо, это самый рекламируемый бренд телефона на ТВ.
А не хуавей? По моим ощущениям, после разрыва с гуглом их реклама разве что ещё из мусоропровода не доносится.
Может от канала зависит, я на ТВ обычно про путешествия и историю смотрю, еще автоплюс и оружие.
как раз их рекалмы вообще не слышу, да и судя по тому, как знакомые меняют самсунги на сяоми а не хуавей, их уже обскакали
TLDR
А это с учётом AWS?
Не хватает выручки PG.
Amazon использует самые дорогие площадки, сейчас все главные LED дисплеи в европейских столицах нонстоп рекламируют Amazon Music, поэтому неудивительно.
А где мне таки получить свою долю?
скоро китайцы придут.... Али, Тенсент, Шоуми... не долго Амазону на рекламу так раскошеливаться ;)
Не придут, в США нет идиотов резать свой бизнес ради дешевой китайщины.
https://www.bbc.com/russian/features-45891519