Ньюсджекинг — мощный инструмент продвижения бренда. Но, как известно, чем больше сила, тем больше и ответственность, поэтому работать с ним нужно крайне осторожно. Рассказываем, как использовать ньюсджекинг, чтобы не словить хейт и не повторить ошибку Pepsi.
закончится инфоповод ,закончатся и подписчики) здесь все просто)когда ты сам по себе известный блогер -это одно, но когда выезжаешь только за счет инфоповода чужого-это другое
Фишка в том, чтобы грамотно внедрить громкий инфоповод в свой контент) Если новость вообще не вписывается в тематику/нишу бренда, то тогда лучше не изворачиваться и просто ее пропустить
Инфоповоды в РФ никогда не закончатся)
Кто-то, конечно, не заинтересуется и уйдет, а кто-то останется)