Слово дня. Геймификация

Замечаете ли вы, как игровые механики начинают захватывать бизнес проекты? Наверняка вы видели классические примеры, такие как баллы, очки и рейтинги.

Так что же такое геймификация? Самое распространенное определение такое:

Геймификация – применение игровых стимулов в неигровых контекстах

Для себя я определяю геймификацию, как систему игровых стимулов, которые внедряются в маркетинг, продукт и HR для достижения целей компании.

Геймификация строится на поведенческой психологии и изначально пришла к нам из видеоигр. Предприниматели задумались над тем, что людей никто не заставляет играть в видеоигры, а показатели удержания, вовлечения и ретеншен просто феноменальны. Затем игровые стимулы, которые удерживают людей в видеоиграх вытащили и стали перекладывать на бизнес-проекты.

Таким образом, что важно отметить, геймификация это не только про создание игр внутри вашего бизнеса. Это целая система, которая позволяет применять стимулы из поведенческой психологии в бизнес-процессах.

То есть помимо игр, такие базовые маркетинговые механики как рейтинги, таймеры обратного отсчета, one-time-offer и другие можно внедрить наиболее успешно, не потому что “так принято в нише”, или “так делают конкуренты”, а потому что они будут являться частью большой системы внедрения игровых стимулов в путь пользователя.

Посмотрите изображение, я разобрал несколько примеров, как геймификация применяется в привычных нам интерфейсах, без использования игр.

Геймификация без игр. Больше о геймификации в моем телеграм-канале <a href="https://t.me/egormklive" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/egormklive</a>
Геймификация без игр. Больше о геймификации в моем телеграм-канале https://t.me/egormklive
Геймификация без игр. Больше о геймификации в моем телеграм-канале <a href="https://t.me/egormklive" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/egormklive</a>
Геймификация без игр. Больше о геймификации в моем телеграм-канале https://t.me/egormklive

И зачастую, клиенты ко мне обращаются за внедрением геймификации, а по итогу мы создаем систему маркетинговых механик, которые на первый взгляд никак не связаны с играми.

В следующих постах я расскажу подробнее, какие решения мы придумывали для клиентов и какие результаты они получили.

А пока, напишите мне, чтобы мы спланировали, как геймификация поможет добиться целей вашего проекта

Телеграм-канал о геймификации – <a href="https://t.me/egormklive" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/egormklive</a>
Телеграм-канал о геймификации – https://t.me/egormklive
306306 показов
4949 открытий
Начать дискуссию