Итак, теперь я работаю на международном производстве и занимаюсь выстраиванием бизнес-процессов. Рассказываю про свой необычный карьерный трек
Начнем с фактов: — 3.2 млрд людей на планете играют в игры— Объем рынка видеоигр составляет $197 млрд— Рынок игровых механик для бизнеса оценивается в $17 млрд и к 2030 году вырастет до $96 млрд— По статистике, 70% организаций из 2000 глобальных компаний используют геймификацию
Мне потребовалось 10 лет работы в разных ролях – на стороне Исполнителя или на стороне Заказчика, 1000+ лидов и сотни отправленных КП, чтобы научиться работать с клиентами.В 3-м пункте отвечаю на вопрос, почему девушка из этой переписки права ⤵⤵⤵
Собрал самые полезные статьи про геймификацию в бизнесе, где вы найдете множество примеров про то, как работает геймификация, каких результатов позволяет добиться, множество примеров и подходов и спорных мнений. Погнали!
Или как сэкономить бюджет, разработав геймификацию для бизнеса.Когда бизнес хочет внедрить геймификацию в свой продукт, то первое, что приходит в голову – разработать уникальную игру, новую механику, чтобы удивить своих пользователей. Это стратегия может сработать, но есть риск, что игра не зайдет клиентам и вы сольете бюджеты и не достигните желае…
В идеальном сценарии, должно быть так:Клиент открыл сайт — Выбрал услугу — Оставил заявку — Получил звонок менеджера — Сделал покупкуНо в реальности происходит примерно так:Клиент открыл сайт — Выбрал услугу — Оставил заявку — Ушел изучать результаты поисковиков — Перешел на сайты конкурентов — Оставил там заявки — Получил звонок от менеджера — Не…
– Что такое пасхалки? – Увеличение количества транзакций по банковским картам – Найм топовых разработчиков через пасхалки в коде – Скрытые пасхалки от Google – Анонс новой игровой платформы через игру Doom в терминалах Qiwi – Розыгрыш билетов на конференцию и безумные охваты в СМИ – Виды и методы использования пасхалок
Помните у Железного человека был Джарвис? Робот-ассистент, который всегда под рукой и помогает Железному человеку спасать мир. Сегодня расскажу, как вы можете усилить предложение онлайн-обучения, за счет создания чат-бота, который является наставником и помощником для ваших учеников, на примере проекта, который мы реализовали.
Хорошая геймификация может дать отличные результаты – огромные охваты, первичные и повторные покупки, повышение лояльности и многое другое. Однако, важно строить геймификацию правильно. Давайте разбираться.
— Элементы геймификации в программе лояльности— Примеры геймифицированных программ лояльности— Кому подойдет геймификация программы лояльности?
Так как я не могу делиться подробностями проектов клиентов, я решил создать свой, на примере которого разобрать, как строится геймификация.Итак, встречайте чат-бот Шар Предсказаний