Повышение LTV клиентов: Пример "Яндекс Плюса", Плюс Сити — мобильная игра, где игроки могут создать свой виртуальный город, населяя его разнообразными зданиями, объектами и персонажами. В процессе строительства города, пользователи выполняют различные квесты и участвуют в мини-играх. Развитие города открывает новые игровые возможности. Для подписчиков Яндекс Плюс в игре предусмотрены дополнительные бонусы — баллы Плюса, которые можно использовать для покупок и услуг на платформах Яндекса, таких как Яндекс Go, Еда, Лавка, Маркет, Музыка, Кинопоиск и Заправки.
Подскажите, насколько плотной должна быть геймификация в рабочем коллективе? Это вишенка на торте или каждую задачу можно превращать в соревнование?
Зависит от задачи. Предположим, планируется локальная компания повышения показателей, например закрыть квартал, то геймификация может быть достаточно плотной. Если говорим о базовой системе мотивации персонала, то умеренной. Есть такая особенность, – чем интенсивнее геймификация в HR, тем меньше по времени она будет влиять на мотивацию.
в общем, каждую задачу геймифицировать точно не нужно, надо определить целевые показатели, на которые хотите влиять и от них уже строить геймификацию.
если нужна помощь в проработке геймификации для HR, напишите мне в телеграм – https://t.me/egormk, сможем обсудить сотрудничество
Благодарю за ответ!