Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?

Мы тут подумали, что кейсов много не бывает, и решили показать вам один свеженький и горячий кекс (кейс) , который случился с нами уже в новом 2024 году.

Перед тем как мы начнем, сразу хотим сказать, что все данные компании, а также креативы и любые названия скрыты. Это всё потому, что во первых, с компанией подписан NDA. Во вторых, кейс слишком свежий и раскрывать наши наработки так рано не очень хочется.

Итак, поехали!

С этой ремонтной компанией наша команда работает с ноября 2023 г. Не можем сказать, что всё идет гладко. Но если бы мы не знали всех проблем и просто увидели бы результаты января и часть февраля, то точно удивились бы и сказали бы: “Вау”. Кстати, эта компания из Москвы. Где просто ненормальная конкуренция и если хоть немного дашь слабину, то проиграешь. Думаем, это все прекрасно понимают.

Сотрудничество началось тяжело. Результаты были очень плохие. Конечно, сезон ремонта закончился, и кто-то из вас скажет, что нужно было начинать в январе или вообще весной. Но клиент пришел сейчас, и мы прекрасно понимали, на что подписываемся. Да и не первый год мы в этом рынке и знаем, что декабрь — очень даже неплохой месяц. И надежда была на него.

Стоп! Это мы уже забежали вперед. Давайте по порядку.

Ноябрь

Начинаем тестировать креативы, аудитории, посадки и т. д. В общем и целом, делаем всю свою работу, которую проделываем с каждым клиентом. Начинается всё очень неплохо — замер в первый же день, чуть ли не с первой заявки.

“Круто! ” — подумали мы.

Идет первая неделя, замеры приходят по 11 000 р. Нормально. Пошла вторая неделя, замеры по 15 000 р. Терпимо. Третья неделя, замеры по 21 000 р. Что-то пошло не так… Четвертая неделя, нет замеров, потрачено 32 000 р. Всё сломалось)))

(Таблица с показателями за ноябрь)

Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?

Месяц подходит к концу, и мы имеем замеры по 20 000+ р.Если честно, мы не паниковали. Почему? Мы понимаем, что рабочие связки можно искать один, а то и два месяца. И только потом проект начнет приносить положительный результат, поэтому мы спокойно готовились к декабрю.

Декабрь

Пожалуй, сразу покажем вам табличку, чтобы вы могли заранее ознакомились с результатами и сравнили их с прошлым месяцем.

(Таблица с показателями за декабрь)
(Таблица с показателями за декабрь)

Уже с первой недели мы увидели улучшения, потому что наконец получили фото-креативы, которые более или менее подходят для рекламы.Дело в том, что мы в рекламе используем фото/видео исключительно от компании, которую ведем. Никаких фотостоков, никаких фотошопов. Всё должно быть честно и красиво (не всегда, но зато своё).

Общая стоимость замера за декабрь у нас вышла 17 000+ р. За этот месяц мы протестировали больше 100 вариантов креативов и текстов. Тестировали разные посадочные страницы, а также меняли аудитории, потому что думали, что дело именно в ней. Приходило довольно таки мало целевых лидов, и конверсия в замер в ноябре была вообще 11%, а в декабре уже 16%.

Не назову декабрьские показатели плохими, но скоро вы увидите то, что нас удивило.

В конце декабря нам пишет клиент и просит снизить бюджет на январь до 12 000 - 15 000 р. в неделю. Также сообщает, что отдел продаж работает с 5 января, и на этот месяц у нас не было каких-то надежд, что ситуация может как-то улучшиться или хотя бы остаться на том же уровне.

Январь

Первая неделя началась. Мы запустили новые объявления и начали заново всё тестировать, генерируя новые идеи. За первые 7 дней потратили 12 000 р. и с них пришло 2 замера. Стоимость заявки упала почти в 2 раза, а конверсия в замер выросла почти в 3 раза, если взять среднюю ноября и декабря.

Ладно, не будем вас мучить и скинем табличку, чтобы вы сами всё увидели:)

(Таблица с показателями за январь)
(Таблица с показателями за январь)

В первую неделю мы подумали, что нам повезло, но тут мы получаем еще лучше результат на второй неделе. Потом еще лучше на третьей и взрывает на чарт последняя неделя. Замер за 4000 р. Нет, не так!

Замер за 4 000 р. (четыре тысячи рублей) с помощью таргетированной рекламы Вконтакте!

Почему мы так радуемся? Наверное, сейчас кто-то скажет, что видел результат гораздо интереснее. Возможно, кто-то и видел, но лично мы — нет. Мы не видели еще таких результатов для рынка Москвы. Учитывая то, что весь трафик идет в квизы (платформа марквиз) и еще это всё происходит в старом кабинете ВК, который с каждым месяцем душат (кто в курсе, тот поймет). Если прикинуть все эти нюансы, это великолепный результат.

Кстати, сейчас точно кто-то начнет думать и потом, возможно, напишет: “А продаж сколько было?” “А сколько заработали?” “Нам твои замеры не нужны, ты про продажи скажи” и тд. и тп.

Друзья! Про продажи вам никто не скажет, потому что нам про них тоже никто не говорит:) Почему?

Во-первых, потому что в данный момент мы работаем с 5 (пятью) компаниями из москвы и учитывая то, что они все там конкурируют между собой, мало кто распространяет такую информацию.

Во-вторых, если мы будем честны, то наша задача — давать клиенту целевой трафик. И на этапе замера наши интересы заканчиваются, так как в данном формате сотрудничества мы не можем влиять на работу замерщиков.Конечно, если какая-то компания подключит полный консалтинг, то мы сможем влиять не только на замерщиков, но это уже совсем другая история.

Идем дальше! Что случилось с показателями?

Мы долго анализировали и думали, что же такого мы сделали, что так улучшило результаты. Мы можем посмотреть wordstat и увидеть там увеличенный спрос по сравнению с ноябрем и декабрем. Не можем сказать, что разница большая, но она есть.

Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?
Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?

Повлияло ли это на показатели? Частично, вероятнее всего, да!

Что еще могло повлиять: Креативы? Вряд ли, так как CTR не изменился, но если сменился пласт аудитории, то возможно.

Тексты? Такой же ответ, как и для креативов.

Обновленная посадка? Вероятность большая, так как конверсия из клика в заявку выросла почти в 3 раза!

Связка креатив + аудитория? Да, возможно, но скорее всего CTR был бы выше.

Но что повлияло на показатели больше всего? Наши тесты гипотез и терпение клиента! (мы про эту тему как-нибудь в другом посте расскажем, а сейчас вернемся к кейсу:D)

Концовка

Думаем, что стоит уже заканчивать, а то итак как-то много вышло, но сейчас покажем вам кое-что еще, чтобы у вас не было сомнений в наших словах.

Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?

Рекламный кабинет, где вы можете увидеть выставленную дату и потраченный бюджет за январь.

Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?

Таблица с заявками, куда идет выгрузка лидов и отдел продаж клиента дает обратную связь по заявкам.

Замеры по 4 000 р. Аномальный январь или подвиг таргетолога?

А это табличка показателей февраля, где можно увидеть всё равно низкие показатели. Да, цена замера подросла, но она всё равно низкая для рынка:)

Итог

Так давайте подумаем и определим, что же это, аномальный январь или подвиг таргетолога? Напишите нам свои мысли и заодно подписывайтесь на наш телеграм-канал.

2
Начать дискуссию