Бабушки-рокеры VS фрилансеры. Или как мы придумали концепции на уровне топового агентства

Студенты Гуманитарного университета каждый год проводят «Неделю рекламы и PR». Традиционно формат мероприятия меняется, чтобы общение студентов и бизнеса — потенциальных работодателей и заказчиков — соответствовало духу времени.

Концепция Недели подразумевала разрешение реальных кейсов в качестве альтернативы собственным идеям агентств и рекламных служб. Мы хотели предложить компаниям нетривиальные решения на грани фола, все то, что можно посчитать слишком смелым и необычным для консервативного корпоративного подхода.

Одним из партнерских проектов была разработка концепции продвижения жилого комплекса комфорт-класса, который находится в центре Екатеринбурга. Важно было отстроиться от конкурентов, так как комплекс — самостоятельный, а рядом уже строились целые районы. Надо было предложить нечто, что сразу вызовет вау-эффект.

В итоге появилось несколько концепций, и о 2-х, самых интересных на наш взгляд, я и хочу рассказать.

«Дайте детям жить спокойно!»

Первая концепция строилась на взаимоотношениях в семье: родители (бабушка+дедушка) — дети (мама+папа) — внуки (они же тоже дети детей).

Логика: бабушка и дедушка покупают себе квартиру в комплексе, уезжают от детей, чтобы они могли жить спокойно, что сохраняет стабильные отношения в семье в целом. Но при этом комплекс «заточен» под то, что внуки являются постоянными гостями бабушек и дедушек на выходные, на каникулы. В каждой квартире предусмотрена «детская комната» и медсервис, если ребенок заболел и с ним «сидят» бабушки, пока дети работают.

Инфраструктура комплекса подразумевает три уровня:

сервис для людей старшего возраста (55+) — клиенториентированные аптеки, фитнес-центр, СПА.

сервис для детей всех возрастов, из расчета, что присматривают и водятся с ними люди старшего возраста: детские площадки, детские кафе, детский магазин, доставка в квартиру детского питания, услуги консьержа и возможно воспитателя, няни — побыть с ребенком до 2-3 часов.

сервис для домашних животных, зоомагазин, площадка.

Фишка этой концепции в том, что современные бабушки и дедушки, выросшие на рок-музыке, являются продвинутыми и мобильными пользователями, часто ездят в отпуск, но общение с внуками и, конечно, детьми, для них неотъемлемая часть жизни. Сочетание «продвинутости», «модности» с желанием помочь детям и безграничной любви к внукам делает жизнь более комфортной: по вечерам жители комплекса могут «зависать» в «Рок-кафе» на перовом этаже дома вместе с единомышленниками, а по выходным степенно прогуливаться по двору с коляской и с шпицом на поводке.

Прелесть этой концепции еще и в том, что лоббистами и «уговаривателями» при покупке квартиры состоятельными родителями выступают дети, которые живут отдельно, спокойно могут на выходные «пристроить» детей. Что крайне важно в концепции, квартира рассматривается как наследство для внуков. По данным исследований, именно бабушки и дедушки во многом несут ответственность за благосостояние своих внуков.

<i>Визуализацию сделали с помощью нейросети.</i>
Визуализацию сделали с помощью нейросети.
<i>Визуализацию сделали с помощью нейросети.</i>
Визуализацию сделали с помощью нейросети.

В итоге, получилась хорошая история о модных «бабушках и дедушках», которые живут полноценной жизнью и по полной же отрываются, о крепких семейных отношениях, мире и согласии в семье, заботе старшего поколения о младшем, и наоборот.

Вторая концепция: «Дом, который никогда не спит».

Для многих молодых людей их дом — их место работы. Они блогеры, авторы курсов, программисты, творческие и креативные специалисты. Их работа никак не связана со временем суток — они могут жить по московскому, владивостокскому, пекинскому и любому другому времени.

Жилой комплекс предлагает жизнь в круглосуточном режиме в сочетании с коворкингами, студиями и общими местами. Важно, что творческие жильцы могут спокойно устраивать коллаборации и находить партнеров среди соседей. Делать это можно как через теплую ламповую доску объявлений, так и через чатик дома в соцсетях.

«Фишка» комплекса в том, что сервис (ТСЖ или УК) и резиденты — кофейни, кафе, СПА, магазины — работают в круглосуточном режиме, включая доставку и выездное обслуживание.

Предусмотрены студии, залы для трансляций, комнаты для совещаний и другие атрибуты, прокат техники, свойственные коворкингу. Особое внимание на качество информационной инфраструктуры — надежные, широкие каналы, резервные каналы.

Визуальный якорь: много-много ярких окон с горящим светом ночью, когда другие дома уже спят.

Дом обладает дружелюбной атмосферой, рассчитан на модные, современные поколения, на тех, кто и сам работает, и уважает труд и интересы других, своих соседей.

В идеале комплекс становится и местом для комфортной жизни в привычном ритме, и местом, где генерируется денежный поток и заработок. Третьи места в доме позволяют и полноценно отдыхать, и встроены в бизнес-структуру, что крайне комфортно и для миллениалов и для Gen Z, о чем и говорят исследования.

Визуализацию сделали с помощью нейросети.
Визуализацию сделали с помощью нейросети.

The end. Заказчики идею оценили, посмеялись над креативом. Что думаете вы?

1.1K1.1K показов
101101 открытие
6 комментариев

👏🏼👏🏼👏🏼

Ответить

Обе идеи имеют свои уникальные особенности и предлагают интересные решения для привлечения клиентов

Ответить

Очень интересная статья!

Ответить