Фишка этой концепции в том, что современные бабушки и дедушки, выросшие на рок-музыке, являются продвинутыми и мобильными пользователями, часто ездят в отпуск, но общение с внуками и, конечно, детьми, для них неотъемлемая часть жизни. Сочетание «продвинутости», «модности» с желанием помочь детям и безграничной любви к внукам делает жизнь более комфортной: по вечерам жители комплекса могут «зависать» в «Рок-кафе» на перовом этаже дома вместе с единомышленниками, а по выходным степенно прогуливаться по двору с коляской и с шпицом на поводке.
👏🏼👏🏼👏🏼
🔥🔥🔥
🔝
Супер!
Обе идеи имеют свои уникальные особенности и предлагают интересные решения для привлечения клиентов
Очень интересная статья!