Как вы можете увеличить свои шансы на успех при запуске нового продукта на 300%-500% с помощью этого простого инструмента.За предыдущие 3 дня я разобрал, что для успешного запуска нужны -- анализ рынка, упаковка канала, контент-стратегия.Прочитать можете 👉🏻 здесь.А теперь главный инструмент, без которого невозможно сделать продажи.РЕКЛАМАЕсли у вас нет теплой базы, которой можно продать по щелчку, то мы идем к косвенным конкурентам, которые предлагают другие продукты в отличии от вас, но решают те же запросы.Реклама у них будет выгодной тем, что у потребителя уже повышенный уровень осведомленности в вашей нише.Вы уже плюс минус знаете их запросы и боли, для этого читайте первый пазл.Канал у вас уже подготовлен, а контент регулярно выходит, остается только залить топлива этой машине, чтобы она начала выдавать деньги 💸Для закупа рекламы в телеграм подойдут -- телеметр и тгстат.На этих сайтах можно полностью проанализировать канал в котором закупить рекламу + найти готовые рекламные посты конкурентов -- уже сработанных и адаптировать под себя.Об этом расскажу завтра на эфире в закрытом канале 👉🏻 здесь А так же методы бесплатного набора трафика в свой канал.Сможете задать свои вопросы, касаемо действующих проектов.После эфира канал со всей информацией будет удален.