Успешный запуск в телеграм. Пазл 4

Как вы можете увеличить свои шансы на успех при запуске нового продукта на 300%-500% с помощью этого простого инструмента.

За предыдущие 3 дня я разобрал, что для успешного запуска нужны -- анализ рынка, упаковка канала, контент-стратегия.


Прочитать можете 👉🏻 здесь.

А теперь главный инструмент, без которого невозможно сделать продажи.

РЕКЛАМА

Если у вас нет теплой базы, которой можно продать по щелчку, то мы идем к косвенным конкурентам, которые предлагают другие продукты в отличии от вас, но решают те же запросы.

Реклама у них будет выгодной тем, что у потребителя уже повышенный уровень осведомленности в вашей нише.

Вы уже плюс минус знаете их запросы и боли, для этого читайте первый пазл.

Канал у вас уже подготовлен, а контент регулярно выходит, остается только залить топлива этой машине, чтобы она начала выдавать деньги 💸

Для закупа рекламы в телеграм подойдут -- телеметр и тгстат.

На этих сайтах можно полностью проанализировать канал в котором закупить рекламу + найти готовые рекламные посты конкурентов -- уже сработанных и адаптировать под себя.

Об этом расскажу завтра на эфире в закрытом канале 👉🏻 здесь

А так же методы бесплатного набора трафика в свой канал.

Сможете задать свои вопросы, касаемо действующих проектов.

После эфира канал со всей информацией будет удален.

447447 показов
3131 открытие
Начать дискуссию