→ А если поверите, то вряд ли попробуете...→ А если попробуете и не получится, то сразу бросите...Поэтому я вам его говорить не буду :-DЛадно, не буду манипулировать любопытством) Чем проще инструмент, тем больше результата вам дает. И главный инструмент продаж — общение.Вы же в принципе приходите в соцсети для этого.И самый простой способ монетизировать канал даже со 100 подписчиками — общаться в комментариях, в личке, в чатах. Делать предложения, о которых невозможно отказаться.Механика простая:Пишете пост, который задевает проблемы клиентов вашей нише. Например, «5 способов, как вернуть стоимость подписчика с небес на землю».В конце задаете вопрос по теме: Какие способы пробовали? Какой результат получили? Люди пишут, вы с ними общаетесь.Потом пишете в личку: «Привет, решил/а написать в личку, не против? расскажи, подробнее ...» (Спрашиваете подробности, какие проблемы сейчас, какие трудности и ошибки были и т.д.)Предлагаете продукт, который решает проблему. Или собираете информацию и создаете такой продукт.Деньги на карте, люди с результатом. Все счастливы.Но общение — это же слишком сложно. Поэтому вместо выстраивания диалога с аудиторией, мы мечтаем записать курс и продавать его на автоворонке, без малейшего нашего участия. Ха-ха.Автоворонки круто автоматизируют процессы, но чтобы продавать в них, нужно создать продукт, который нужен аудитории. А без общения вы это сделать не сможете. ¯\_(ツ)_/¯Все ваши посты, видео, комментарии, кстати, тоже форма общения. Но в личке всегда самый тесный контакт.Здесь и происходит вся «магия продаж», если научиться правильно выстраивать диалог. В этом моменте должны подключится все наставники по продажам, они точно знают «как сказать» и «куда надавить» триггером в общении.P.S. Рассылка в личку даже самого бомбического предложения не считается нормальным человеческим общением.