Готовые контент-планы — скучные и искусственные. А блог требует внимания и регулярности. Что я сделала себе /и своим клиентам/, чтобы не вымучивать часами посты и идеи для публикаций. Чтобы блог был живой, активный и запоминающийся.
Потому что в вашей голове она звучит, как «я могу помочь с миллионом разных проблем». Ваш клиент слышит:
«Я не знаю, что тебе предложить».
Не надо быть профи в текстах и контенте, чтобы понимать насколько важен заголовок. Но даже при всем понимании, раз за разом натыкаюсь на банальную ошибку
На любой консультации с экспертами/специалистами, мне задают этот вопрос:
«Как писать интересно, чтобы у тебя покупали».
Или как получать новых подписчиков без денег.
Я вообще любопытная по природе. Мне мало услышать/ увидеть, мне надо все попробовать. Поэтому я решила тестировать бесплатные способы продвижения в "телеге".
Если вы уже 1000 раз прочитали про продающую упаковку телеграм-канала, но все равно ничего не поняли, добро пожаловать!
Boost («голос») в Телеграм — это бонус, который подписчик с Premium-аккаунтом, может отдать телеграм-каналу. За крутой контент или по большой любви)
Телеграм гудит о маркировке ракламы, админы консультируются с юристами и пытаются разобраться, что и как маркировать, чтобы не получить штраф. Ситуация сегодня из серии —
Очень интересно, но ничего не понятно