Не надо быть профи в текстах и контенте, чтобы понимать насколько важен заголовок. Но даже при всем понимании, раз за разом натыкаюсь на банальную ошибкуВ заголовке оставляют то, с чего начали "разгонять" текст. И такое делают даже копирайтеры (да, я встречала).С чего-то же надо начать... И вот в заголовках гордо светится: «Доброе утро, дорогие подписчики», «Моя жизнь — мои правила», «Жизненная энергия» и т.д.Но давайте честно, начало — не самая выдающаяся часть текста. Пока мы с чего-то начнем, пока дойдем до сути, потом даем "самый сок" — только до этого момента дочитывают единицы. У вас вызывает желание заглянуть в текст, прочитать хоть первый абзац заголовок: «Доброе утро, мои хорошие». Нет! Потому что в борьбе за внимание аудитории такое начало заведомо провальное. Поэтому главное правило:→ Сначала пишем текст, потом заголовок. Вы никогда не знаете, каким получится текст в итоге, поэтому если сначала вы придумали классное начало, то после написания поста, вернитесь и проверьте его на актуальность и докрутите, если нужно.Заголовок — не начало текста, а самостоятельная единица, которая специально создана, чтобы выгодно продвинуть публикацию. И создавать его нужно отдельно, если хотите, чтобы он работал.Есть много разных схем и формул по созданию заголовков, но большинство такие скучные. Их обычно дают на разных курсах по копирайтингу, но, если честно, это все фигня) Ну, не будешь ты каждый раз открывать эти формулы, чтобы придумать классный заголовок.Самый простой способ — пишете пост, а потом выбираете из него самую классную интересную и цепляющую фразу, и выносите е в заголовок.Все, что нужно знать про комментарии в соцсетях→ Редактируем текст — правило №2.Свеженаписанный текст откладываем на 20 минут. Уходим, забываем про него, занимаемся своими делами. Потом возвращаемся со свежим взглядом.- Удаляем первый абзац- Убираем все ниочемнеговорящие прилагательные: хороший, красивый, эффективный, если вы не доказываете их конкретными примерами. - Добавляем примеры и факты.- Пишем призыв к действию: оставьте реакции, напишите комментарии и т.д.Все. Пост готов.И он точно луче, чем был) Правило №3. Любой написанный и опубликованный пост лучше ненаписанного.