Чтобы реализовать идею, мы забронировали несколько рекламных щитов, расположенных один за другим, и показали логотип компании: сначала одну часть, затем ― еще фрагмент, а надпись на финальном изображении сообщает: «Мы больше, чем просто IT-компания». Для внешней аудитории такие изображения должны были стать тизером: очень заметно, интересно, и да, вероятно, не до конца понятно. Это история не про «-50% на пылесосы» точно.
Если бы я не собеседовалась в вашу компанию, я бы не обратила внимания на билборды. Уже позже, увидев их, я была удивлена нестандартным подходом.
Спасибо, было интересно прочитать результаты такого решения.
Спасибо большое за ваши интерес и поддержку! Да, сегодня у всех уже «иммунитет к рекламе», поэтому будем придумывать ещё что-нибудь нестандартное ;-)
Смело. Респект
Хорошо написана статья, интересно читать. Проделан весьма огромный труд, вы молодцы. Успехов Вам стать известными!🤝