Секреты эффективных изображений для РСЯ «Яндекс Директ» — моя борьба

Секреты эффективных изображений для РСЯ «Яндекс Директ» — моя борьба

Реклама в РСЯ («Рекламная сеть Яндекса») — это баннерная реклама, а значит, основной особенностью данного рекламного инструмента являются изображения.

Но не стоит забывать о том, что в 2024 году решают автоматические алгоритмы подбора аудиторий и даже с самым ущербным изображением, при наличии адекватного текстового заголовка, есть вероятность получить качественные заявки. А имея самое продающее изображение, стоимость конверсии, скорее всего, будет в пределах среднестатистического значения, а не меньше.

Так зачем же, в таком случае, заморачиваться с подбором изображений?

Дело в том, что Яндекс, независимо от того, что оплачивает рекламодатель, по прежнему продает свой единственный ресурс в виде показов рекламы на площадках рекламной сети. И чем заметнее и привлекательнее рекламное изображение, тем выше у него % CTR (кликабельность) на старте показов. А значит, Яндекс.Директ сможет подобрать подходящую аудиторию для Ваших объявлений за меньшее количество показов. Это увеличит вероятность успешного запуска рекламы с первого раза и за меньшее количество времени.

Реклама в РСЯ - это не уличная имиджевая реклама и не реклама в социальных сетях. Здесь есть свои особенности. В большинстве случаев задача объявления - просто привлечь взгляд аудитории подобранной алгоритмами и привести посетителя на сайт, который раскроет ваше предложение и продаст товар/услугу. И если у вас не бьюти-услуга или не товар, который должен быть лицом, глянцевые вылизанные изображения могут не только улучшить результат, но и навредить, ассоциируясь, например, со стоковыми тиражируемыми картинками.

Расскажу о правилах которыми я руководствуюсь при подборе изображений для баннерной рекламы в РСЯ:

1) Тематичнось

Ну, тут не должно быть вопросов. На изображении должно быть хоть что-то напоминающее предмет рекламирования.

2) Заметность.

(Быть выделяющимся, Быть непохожим на других, Желательно быть ярким)

Изображение должно выделяться среди общей массы баннеров конкурентов. Обязательно просматриваю, что используют конкуренты в своей рекламе: на сколько профессиональные фото они используют или наоборот живые с телефона, на сколько заезженные, есть ли люди на изображениях, текст на фото и т.д. Исходя из анализа стараюсь сделать, как минимум один максимально противоположный вариант изображения.

Что я делаю для реализации Заметности:

- Иногда добавляю фильтр Camera RAW (Photoshop) для неестественной сочности.

Применение фильтра Camera RAW на изображение для РСЯ
Применение фильтра Camera RAW на изображение для РСЯ

- Или наоборот, обесцвечиваю основную часть изображения добавляя яркий элемент.

Обесцвечивание изображения для РСЯ
Обесцвечивание изображения для РСЯ

- Добавляю текст;

Но не такой, как в баннерах для соцсетей. Часто это просто крупный текст с предметом рекламы (как на изображении выше), чтобы можно было краем глаза зацепиться. Может показаться, что это очень странно и для людей с нарушенными интеллектуальными способностями, однако, выполняет свою функцию. Я работаю с постоянными клиентами по 2-3 года и у меня хватает времени и возможности опробовать пол сотни изображений в действии. Часто один из вариантов запускаемых изображений с таким текстом.

Иногда добавляю и текст с преимуществами, но это когда совсем в творчество тянет, никакого ощутимого прироста коммерчески значимых показателей это не дает.

Из справки Яндекса:

"Если вы используете логотипы, водяные знаки и тексты на изображении, то мы рекомендуем, чтобы они не занимали более 20% всего изображения. Кроме случаев, когда они содержатся на упаковке товара, скриншоте приложения или на изображении графического объявления."

Но если вы сделаете весь баннер из текста, на практике, скорее всего, никто не забракует ваше изображение на модерации.

Простой текст на изображении. Ну и, конечно же, дьявол в деталях
Простой текст на изображении. Ну и, конечно же, дьявол в деталях
Секреты эффективных изображений для РСЯ «Яндекс Директ» — моя борьба

- Наваливаю кринжатины;

Ведь глаз легко зацепляется за диссонансы. Этот прием использую реже чем обычно, но это больше из-за нежелания вступать в диалог с рекламодателем на тему надлома его высоких эстетических устоев. На деле же работало очень хорошо.

Секреты эффективных изображений для РСЯ «Яндекс Директ» — моя борьба

Колхоз - Один из вариантов кринжатины.

Изображение на котором все понятно, но ощущение, будто его делала Баб-Валя в ворде и возникает желание в него плюнуть.

Секреты эффективных изображений для РСЯ «Яндекс Директ» — моя борьба

- Размещаю ключевое содержимое в центре.

Благодаря сетке, при подготовке изображения, я представляю заранее как оно будет выглядеть при автоматическом масштабировании Яндексом на разных площадках.

21:9, 16:9, 3:4, 1:1

Секреты эффективных изображений для РСЯ «Яндекс Директ» — моя борьба

Заключение

Визуальные элементы являются мощным инструментом для передачи информации. В контексте РСЯ, где конкуренция за внимание огромна, силой изображений можно привлечь внимание к рекламному контенту и, по моему опыту, перечисленные приемы помогают значительно ускорить запуск эффективной рекламной кампании в РСЯ.

И все же, я никогда не устану повторять: вне зависимости от яркости, оригинальности или информационной насыщенности Ваших объявлений единственным качественным показателем эффективности рекламы является стоимость привлеченного клиента.

Мне будет очень приятно от каждого ❤

Мой Блог про Яндекс.Директ:

🔥Всю кринжатину, лайфстайл и взрослые фотки с Яндекс.Директ публикую в телеграм-канале ДиректоБлог Подпишитесь!

2
Начать дискуссию