Поскольку Facebook и Instagram имеют совокупный ежемесячный пул активных пользователей во всем мире, составляющий три миллиарда, они являются очевидными платформами для рекламы. И, как мы знаем, Facebook и Instagram, как правило, отображаю рекламный контент, основываясь на активности и предпочтениях человека. Эти объявления определяются данными, будь то местоположение, демография, интересы, понравившиеся страницы или поведение. Но такая персонализированная ориентация может вызывать и раздражение - на самом деле, 49% потребителей сообщили, что они считают рекламу, созданную брендом, «раздражающей или неуместной». Проблема для рекламодателей заключается в том, что многие из нас никогда не будут раскрывать свои рекламные предпочтения или не будут регулярно обновлять эту информацию на наших платформах социальных сетей. Поэтому нет гарантии, что бренды действительно достигают нужной аудитории.
Такое ощущение, что этот текст писал ИИ. Либо просто загнали в гугл-переводчик