STP-маркетинг: Стратегии эффективной сегментации рынка, таргетинга аудитории и позиционирования бренда
Что подталкивает вас к выбору в пользу того или иного продукта? Может быть, качество, цена, упаковка, доверие к бренду? Уже в нашем тысячелетии появилась теория подталкивания, которая основана на идее о том, что на выбор потребителей и принятие ими решения о покупке можно ненавязчиво влиять, так сказать, легкая манипуляция. Например, ярким примером…
Все мы люди - существа социальные и поэтому в той или иной мере зависим от мнения и влияния других людей, а также сами оказываем влияние на окружающих. Эта концепция легла в основу теории социального влияния, которое люди оказывают на мысли, чувства и поведение других людей. Кстати отметить, что в современном взаимосвязанном мире, с развитием соцсе…
Музыка сопровождает нас по жизни. У каждого человека есть свои музыкальные предпочтения, которые определяют плейлист, любимых артистов и стили музыки. Фильмы и сериалы сопровождаются саундтреками. Когда только появились первые сотовые телефоны, было модным ставить какой-нибудь хит в качестве рингтона. Но задумывались ли вы когда-нибудь, какие сингл…
Анализировали ли вы когда-нибудь свое поведение с точки зрения покупательской активности? Как вы делаете выбор? Как вы принимаете решение о покупке? Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением других покупателей в магазине? Все это очень интересно не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения маркетинга, поскольку понимание, что движет лю…
Вопрос. Почему вы утверждаете, что любая маркетинговая стратегия начинается с сегментации и приводите цитату Макиавелли, в которой говорится, что тот кто не учитывает своих возможностей, совершив ошибку достоин осуждения.
По такой логике вы противоречите себе. Потому что невозможно совершить правильную сегментацию без предварительного анализа рыночных возможностей и выбора направления развития. В противном случае, есть риск взять ношу котора будет не по силам. Перед сегментацией идет анализ рыночных возможностей, а перед ним выбирается путь развития (ветвь силы/цель).
Если провести параллель с войной, то глупо планировать каким родом войск идти захватывать замок, если вас 10 человек. Сначала надо определить постижимую цель, проанализировать возможности и далее заниматься STP.
При этом, не говоря про последовательность действий, считаю остальные ваши рассуждения верными.
Спасибо, что читаете и спасибо за ваше мнение)