Cмысл корячиться над крутым контентом, если ваш телеграм-канал никто не читает?

Не так давно Дебри поднял важную тему: нет смысла корячиться над крутым контентом, если ваш телеграм-канал имеет мало подписчиков. Такой контент останется без внимания. Если вы хотите делиться важными идеями с миром, то это следует делать, увеличив аудиторию канала до нескольких тысяч подписчиков (чем больше тем лучше).

Блин это логично.

Телеграм-канал это некая безразмерная комната, где сто подписчиков найдут свободные места также легко как и тысяча. Представьте что автор канала стоит на сцене перед зрительным залом. Он потратил шесть месяцев, чтобы создать образовательный курс или написать книгу. Момент настал и вот он делится своим добром с аудиторией. А там мама, бабушка, три коллеги с работы и еще девяносто пять каких-то странных типов, десять из которых покинут зал так и не дочитав душещипательный пост автора.

Черт с ним с этим великим трудом.

Обидно швырять в пустоту и обычные посты: заметки о жизни, новости, идеи, руководства, советы и другой контент, за который один из странных типов удосужится поднять пальчик вверх.

Что делать? Покупать рекламу, набрать орду подписчиков и только тогда постить что-то по делу? Тоже самое с количеством публикаций. Если посты набирают мало просмотров, какой смысл публиковаться часто?

А если нет денег на продвижение. Тогда кидать пару постов в ленту, чтобы не выветрилась вовлеченность?

У меня нет ответа.

Я отношусь к своему телеграм-каналу как к способу самовыражения. Иллюзий нет. “Бегин про блоги” способен прокормить своего владельца если в его зале занятых мест будет становиться больше. Расходуя средства на органический способ привлечения подписчиков, я пока не готов тратить большие суммы на рекламу (на следующей неделе поговорим об этом).

Кстати, Дебри, хоть и выдвинул гипотезу что рациональным способом ведения телеграм-канала является взрывной рост подписчиков и потом уже “создание долгоиграющих ресурсоемких публикаций”, сам же не следует своей гипотезе. Я знаю что он тратит на посты намного больше времени, чем остальные авторы. Это оправданная стратегия, ведь вместе с каналом со временем вырастет и качество его контента. С годами гончар обычно лепит горшки красивее и прочнее.

368368 показов
4848 открытий
1 комментарий

если долго мучиться, что-то да получится

Ответить