Есть только одна причина, почему не стоит заводить YouTube-канал для целей бизнесаУзкая географияБольше причин не существует!Узкая география - помеха в первую очередь для органического роста канала. Примером такого бизнеса служит любой несетевой бизнес услуг - бурение скважин, покраска авто, маникюр и другое, а также товарный бизнес, доставка котрого невозможна или нецелесообразна - скоропортящая продукция, продукты питания.Клиентов от такого продвижения ждать не стоит, либо стоимость одного клиента будет достаточно высока.Из это есть исключения, например Алексей Земсков, который раньше занимался ремонтами в Подольске, накопил аудиторию и занимается проектами типа продажи инструмента, техническим дизайном и сервисом для закупки материалов со скидкой.Или Строй и Живи - занимались постройкой домов под ключ под Питером, что видно по первым роликам. Сейчас почти по всей России строят, продают домокомплекты, проекты сами и с помощью сети проверенных подрядчиков.Или Ильдар Авто-Подбор - получил охват аудитории на YouTube, и начал открывать филиалы подбора по всей стране.Я советую клиентам в случае локальной работы делать не YouTube-канал, а настраивать видео-рекламу в том числе YouTube, таргетируясь на нужный регион и аудиторию.Про что написать дальше:Кейсы по рекламным видеоКейсы по YouTubeСоздание контент плана YouTube для бизнеса.Как сделать бюджетное видео хорошего качества для YouTube каналаСвой вариант (в комментариях)