{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки, из-за которых бизнес теряет прибыль (часть 1)

А так же ответы на вопросы:

- Почему заявки есть, а продаж нет?

- Клиенты сливаются и не покупают?

- Не качественные лиды?

- Не платежеспособные клиенты?

Обязательно проверь свой проект ⬇

Проблема, которую я вижу в каждом втором бизнесе - СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ЗАЯВКИ.

На скринах пример того, как я хотела записаться на массаж и забронировать домик на свой ДР. Это была контрольная закупка у конкурентов моих клиентов. И они эту проверку не прошли.

Сутки отвечать на смс-заявку клиенту - недопустимая роскошь.

Конкуренция сейчас огромная во всех сферах!

Если вы не ответили человеку сразу, он тут же пошел и написал вашему конкуренту. В соц сетях это сделать легко, и ваш «товар» далеко не единственный на рынке. Все просто.

Как быстро отвечать?

Чем быстрее, тем лучше!

30 минут - максимум при первом контакте.

Иначе человек уходит, забывает про вас и уже не возвращается.

P.S. Если используете лид формы - аналогично, звонить надо сразу, как только человек оставил свои данные, пока он еще помнит.

И еще…

Даже если сейчас у вас полная запись на услуги (или проданы все товары) - игнорирование смс потенциальных клиентов грозит вам потерей дохода в будущем. Помните об этом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда