Как мы заработали клиенту 70 000$ потратив 350$ рекламного бюджета
Продвижение аренды комбайна в Яндекс.Директ и Google Ads
Информация
- Продвигаемый продукт: аренда кормоуборочной техники. Комбайн «KRONE» Big Х для уборки кукурузы был нашим подопечным.
- Задача рекламной кампании: тест ниши, получение целевых заявок на аренду комбайна в сезон уборки кукурузы .
- Регион показа рекламы: Республика Беларусь.
- Основная проблема: Проблема ниши заключалась в том, что на рынке явного спроса в интернете не было, хотя потребность в услуге по отрасли была и наш клиент это знал. При анализе ключевых слов, выяснилось, что семантика очень ограничена. Релевантные ключевые слова имеют низкую частотность. То есть трафика из поисковых рекламных кампаний Яндекс. Директ и Google Ads много ожидать не стоит.
Процесс работы
1.Интервью
Все проекты мы начинаем с интервью, где вытягиваем из компании или клиента всю необходимую информацию. Ценности компании, продукта, условия работы с компанией, смыслы.
По итогу проведенного интервью и мы и клиент получает анализ компании, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов.
2.Разработка посадочной страницы
Всю информацию которую мы собрали о продукте и компании мы начали упаковывать сайт. На сайте мы стараемся закрывать все боли и все возражения клиента что бы максимально его прогреть.
Так мы определили, что она сидит преимущественно в VK, поэтому решили сосредоточиться на нём.
На главной понятный заголовок: «Уберем урожай кукурузы новым флагманским немецким комбайном «KRONE» Big X»
Также разместили два уникальный торговых предложения:
- Доставка комбайна до ваших полей за 24 часа с момента обращения к нам;
- Рассчитайте стоимость уборки вашего урожая, ответив на 5 простых вопросов. Первое УТП закрывает потребность в срочности получения услуги. Второе, в получении информации о стоимости услуг и дополнительно повышает конверсию сайта за счет того, что пользователь в итоге оставляет свои контактные Данные.
Другие основные блоки сайта:
- Преимущества комбайна «KRONE» 2019 года выпуска, что позволит высокое качество собранного урожая;
- Преимущества работы с нами: возможность оплаты в рассрочку или продукцией (зерном);
- Блок с гарантиями;
- Призыв получить персональное предложение и расчет стоимости.
В сайте мы отразили ценность нашего продукта, нашей компании, указали гарантии, условия сотрудничества.
3.Стратегия
Сначала мы провели подготовку. Пообщались с клиентом, просмотрели конкурентов, углубились в нишу.
Выяснилось что в нише нет явного спроса, чаще всего фермеры за арендой идут к соседу, а не в интернет. и нашим решением стал запуск следующих рекламных каналов для теста.
Запуск контекстной рекламы произвели по всем основным источникам:
- Яндекс.Директ Поиск
- Google Ads Поиск
- Яндекс.Директ РСЯ
- Яндекс.Директ Ретаргетинг
- Google Ads Ремаркетинг
Ключевые слова
Ключевые слова прорабатывались по нескольким направлениям:
- По возможным вариантам поиска услуг: «заготовка/сбор/уборка кукурузы» и по более широким «заготовка/сбор/уборка урожая» и т.д.
- По вариантам поиска комбайна: аренда комбайна, комбайн для уборки/заготовки/ сбора и т.д.
- По вариантам названия комбайна: комбайн Krone/Кроне/Від и т.д.
Всего удалось собрать 72 ключевых слова.
Группировку ключевых слов производили по тому же принципу.
Собрали и добавили минус слова.
Настроили системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий сайта.
Результаты
По показам, кликам, расходам
Получено показов объявлений:
- всего из Яндекса: 3159 447
- всего из Google: 109 124
Кликов:
- всего из Яндекса: 8368
- всего и Google: 561
Расход рекламного бюджета:
- всего по Яндексу: 845 BYN (24140 RUB) без учета НДС 20%;
- всего по Google: 100,74$ (7050 RUB) без учета НДС 20%.
Результаты из Яндекс.Директ по показам, кликам и расходам
Больший интерес представляют результаты по конверсиям и их стоимости.
По конверсиям
Конверсиями считали следующие действия пользователей на сайте:
- Отправка формы с сайта
- Отправка квиза
- Клик по номеру телефона при заходе на сайт с мобильный устройств
Отслеживание звонков с ПК не производилось, тк не был установлен коллтрекинг. Поэтому конверсий в действительности больше
Как и ожидали еще на этапе подбора инструментов большого количества конверсий из поиска мы не получили.
Яндекс.Директ Поиск
Количество конверсий: 3 шт.;
Стоимость конверсий: 20 BYN (1720 RUB) с учетом НДС.
Google Ads Поиск
Количество конверсий: 7 шт.;
Стоимость конверсии: 12,16$ (850 RUB) с учетом НДС.
Яндекс.Директ РСЯ:
Количество конверсий: 68 шт.,
Стоимость конверсии: 12,30 BYN (351 RUB) с учетом НДС
Результат обеспечили широкой проработкой ключевых слов. Разработали 30 вариантов уникальных цепляющих объявлений. В тексте указали ограниченность предложения на текущий месяц, что бы усилить мотивацию у пользователя по принятию решения перейти на сайт и совершить конверсию. В результате получили достаточное количество лидов по низкой цене.
Яндекс.Директ Ретаргетинг
Количество конверсий: 10 шт.;
Стоимость конверсии: 11,74 BYN (335 RUB) с учетом НДС.
Google Ads Ремаркетинг
Ремаркетинг результата не дал. Потратили 29$ и отключили рекламный источник.
Ретаргетинг/Ремаркетинг -рекламные кампании, направленные на тех пользователей, кто уже ранее был на сайте и не совершил конверсию. Цель: получить от данных пользователей конверсионное действие, так как они являются горячей аудиторией
Результаты по типам конверсий
В целом по все кампаниям больше всего конверсий пользователи совершали пройдя квиз и отправив с него заявку на просчет стоимости работ.
- Отправка формы: 13 шт.
- Клик по номеру телефона: 19 шт.
- Отправка квиза: 56 шт.
Результаты конверсий по всем источникам из Яндекс Метрике
Это позволило даже в конце сезона зарабатывать деньги.
Выводы
Несмотря на ограниченный объем ключевых слов и их низкую частотность удалось за короткий период получить достаточное количество конверсий по низкой цене.
Обеспечить это удалось благодаря:
1. Хорошей проработке структуры сайта и внедрением квиза для увеличения конверсии;
2. Качественной настройки рекламных кампаний, прежде всего РСЯ.
Наш клиент с первых 10 лидов смог закрыть одно хозяйство на предоплату 70 000$. Получил заявку от компании республиканского масштаба
Если в ваш бизнес так же нужны заявки из платных каналов трафика или маркетинг пишите в ТГ @pavel_svb2
Подписывайтесь на мой канал Павел SV.digital там больше о наших кейсах, опыте и построении агентства.