Продвижение аренды комбайна в Яндекс.Директ и Google AdsИнформацияПродвигаемый продукт: аренда кормоуборочной техники. Комбайн «KRONE» Big Х для уборки кукурузы был нашим подопечным.Задача рекламной кампании: тест ниши, получение целевых заявок на аренду комбайна в сезон уборки кукурузы .Регион показа рекламы: Республика Беларусь.Основная проблема: Проблема ниши заключалась в том, что на рынке явного спроса в интернете не было, хотя потребность в услуге по отрасли была и наш клиент это знал. При анализе ключевых слов, выяснилось, что семантика очень ограничена. Релевантные ключевые слова имеют низкую частотность. То есть трафика из поисковых рекламных кампаний Яндекс. Директ и Google Ads много ожидать не стоит.Процесс работы1.ИнтервьюВсе проекты мы начинаем с интервью, где вытягиваем из компании или клиента всю необходимую информацию. Ценности компании, продукта, условия работы с компанией, смыслы.По итогу проведенного интервью и мы и клиент получает анализ компании, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов.2.Разработка посадочной страницыВсю информацию которую мы собрали о продукте и компании мы начали упаковывать сайт. На сайте мы стараемся закрывать все боли и все возражения клиента что бы максимально его прогреть.Так мы определили, что она сидит преимущественно в VK, поэтому решили сосредоточиться на нём.На главной понятный заголовок: «Уберем урожай кукурузы новым флагманским немецким комбайном «KRONE» Big X»Также разместили два уникальный торговых предложения:Доставка комбайна до ваших полей за 24 часа с момента обращения к нам;Рассчитайте стоимость уборки вашего урожая, ответив на 5 простых вопросов. Первое УТП закрывает потребность в срочности получения услуги. Второе, в получении информации о стоимости услуг и дополнительно повышает конверсию сайта за счет того, что пользователь в итоге оставляет свои контактные Данные.Другие основные блоки сайта:Преимущества комбайна «KRONE» 2019 года выпуска, что позволит высокое качество собранного урожая;Преимущества работы с нами: возможность оплаты в рассрочку или продукцией (зерном);Блок с гарантиями;Призыв получить персональное предложение и расчет стоимости.В сайте мы отразили ценность нашего продукта, нашей компании, указали гарантии, условия сотрудничества.3.СтратегияСначала мы провели подготовку. Пообщались с клиентом, просмотрели конкурентов, углубились в нишу.Выяснилось что в нише нет явного спроса, чаще всего фермеры за арендой идут к соседу, а не в интернет. и нашим решением стал запуск следующих рекламных каналов для теста.Запуск контекстной рекламы произвели по всем основным источникам:Яндекс.Директ ПоискGoogle Ads ПоискЯндекс.Директ РСЯЯндекс.Директ РетаргетингGoogle Ads РемаркетингКлючевые словаКлючевые слова прорабатывались по нескольким направлениям:По возможным вариантам поиска услуг: «заготовка/сбор/уборка кукурузы» и по более широким «заготовка/сбор/уборка урожая» и т.д.По вариантам поиска комбайна: аренда комбайна, комбайн для уборки/заготовки/ сбора и т.д.По вариантам названия комбайна: комбайн Krone/Кроне/Від и т.д.Всего удалось собрать 72 ключевых слова.Группировку ключевых слов производили по тому же принципу.Собрали и добавили минус слова.Настроили системы аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настроили цели для отслеживания конверсий сайта.РезультатыПо показам, кликам, расходамПолучено показов объявлений:всего из Яндекса: 3159 447всего из Google: 109 124Кликов:всего из Яндекса: 8368всего и Google: 561Расход рекламного бюджета:всего по Яндексу: 845 BYN (24140 RUB) без учета НДС 20%;всего по Google: 100,74$ (7050 RUB) без учета НДС 20%.Результаты из Яндекс.Директ по показам, кликам и расходамБольший интерес представляют результаты по конверсиям и их стоимости.По конверсиямКонверсиями считали следующие действия пользователей на сайте:Отправка формы с сайтаОтправка квизаКлик по номеру телефона при заходе на сайт с мобильный устройствОтслеживание звонков с ПК не производилось, тк не был установлен коллтрекинг. Поэтому конверсий в действительности большеКак и ожидали еще на этапе подбора инструментов большого количества конверсий из поиска мы не получили.Яндекс.Директ ПоискКоличество конверсий: 3 шт.;Стоимость конверсий: 20 BYN (1720 RUB) с учетом НДС.Google Ads ПоискКоличество конверсий: 7 шт.;Стоимость конверсии: 12,16$ (850 RUB) с учетом НДС.Яндекс.Директ РСЯ:Количество конверсий: 68 шт.,Стоимость конверсии: 12,30 BYN (351 RUB) с учетом НДСРезультат обеспечили широкой проработкой ключевых слов. Разработали 30 вариантов уникальных цепляющих объявлений. В тексте указали ограниченность предложения на текущий месяц, что бы усилить мотивацию у пользователя по принятию решения перейти на сайт и совершить конверсию. В результате получили достаточное количество лидов по низкой цене.Яндекс.Директ РетаргетингКоличество конверсий: 10 шт.;Стоимость конверсии: 11,74 BYN (335 RUB) с учетом НДС.Google Ads РемаркетингРемаркетинг результата не дал. Потратили 29$ и отключили рекламный источник.Ретаргетинг/Ремаркетинг -рекламные кампании, направленные на тех пользователей, кто уже ранее был на сайте и не совершил конверсию. Цель: получить от данных пользователей конверсионное действие, так как они являются горячей аудиториейРезультаты по типам конверсийВ целом по все кампаниям больше всего конверсий пользователи совершали пройдя квиз и отправив с него заявку на просчет стоимости работ.Отправка формы: 13 шт.Клик по номеру телефона: 19 шт.Отправка квиза: 56 шт.Результаты конверсий по всем источникам из Яндекс МетрикеЭто позволило даже в конце сезона зарабатывать деньги.ВыводыНесмотря на ограниченный объем ключевых слов и их низкую частотность удалось за короткий период получить достаточное количество конверсий по низкой цене.Обеспечить это удалось благодаря:1. Хорошей проработке структуры сайта и внедрением квиза для увеличения конверсии;2. Качественной настройки рекламных кампаний, прежде всего РСЯ.Наш клиент с первых 10 лидов смог закрыть одно хозяйство на предоплату 70 000$. Получил заявку от компании республиканского масштабаЕсли в ваш бизнес так же нужны заявки из платных каналов трафика или маркетинг пишите в ТГ @pavel_svb2Подписывайтесь на мой канал Павел SV.digital там больше о наших кейсах, опыте и построении агентства.
Павел, большое спасибо за консультацию по Яндекс Директу! Сейчас резы по проекту гораздо лучше. Не знал, где оставить отзыв, оставляю тут)
Виктор, благодарю за отзыв. Рад был помочь, обращайтесь)))