Одним из важнейших правил рассылок, является индивидуальный подход к подписчикам. Анализируйте данные о своих клиентах и покупателях, оптимизируйте рассылки, которые будут соответствовать всем требованиям и интересам, что в конечном итоге будет приводить к совершению покупок. Учитывайте предпочтения клиента, используя добавления в корзину клиентов, праздники (например, день рождения подписчика), как повод обновить гардероб к важному событию, лишним к такому событию не будет и добавить скидку/промокод на заказ, с определенным сроком действия.
Годно. Спасибо
И вам спасибо за лайк и комментарий
Респект !
Очень хороший материал, спасибо что поделись опытом
Спасибо за оценку. Ознакомьтесь с другими нашими материалами по теме:
https://vc.ru/marketing/1002156-kak-rabotaet-effektivnyy-email-marketing-triggery-infopovody-i-sovety-dlya-rassylok
https://vc.ru/marketing/987701-kak-poluchat-prodazhi-s-email-rassylok-ot-sozdaniya-do-otpravki
https://vc.ru/marketing/981766-kak-brendu-odezhdy-poluchat-prodazhi-na-400-tys-rubley-v-mesyac-s-pomoshchyu-email-marketinga
Спорный тезис о минимальной частоте рассылок. Здесь нужно ориентироваться сугубо на ЦА. Если ты изрядный шопоголик, а в письмах бесконечные скидки на дешевые духи — то и 5 раз в неделю может быть мало.
Сколько бы ни спорили, а инструмент по-прежнему эффективный. Особенно в критические моменты. Вот заработался мужчина и забыл, что скоро 8 марта. Утром 7-го ему приходит: доставим сегодня подарок на 8 марта... А дальше не важно, что в теме письма. Триггер сработал. Письмо откроют, еще и спасибо скажут. А у вас +1 лояльный клиент. Но про репутэйшн тоже не забываем и пользователей не накалываем)
Кстати, дорогие девушки, с наступающим вас праздником! Наши маркетологи желают вам дорогих «духов и лидов»