ROMI 350% в школе по созданию автоворонок

Дано: академия по созданию автоворонок для экспертов и бизнесов в онлайн (имя школы назвать не могу, тк подписан NDA)

Воронка: автоворонка из 4-уроков, где после уроков продажа флагманского (дорогого) продукта.

Задача: регистрации в автоворонку из Instagram/Facebook* сети и масштабирование результата.

Что мы сделали?

С экспертом работаю третий год. Поэтому друг друга быстро понимали.

  1. Согласовали сегменты аудитории и офферы под каждый сегмент.
  2. Определились с гео показа рекламы.
  3. Проверили путь клиента по воронке.
  4. Подготовили креативы и текст под каждый сегмент аудитории
  5. Запустили первые рекламные кампании.
  6. В момент масштабирования запускали рекламные кампании из 4 кабинетов, что бы удержать цену за регистрацию.
  7. Следили за результатом рекламных кампаний и тестировали новые связки и креативы.

Пример отчета, заполняли ежедневно.

ROMI 350% в школе по созданию автоворонок

В результате работы основной трафик вели на Европу и Америку. Страны СНГ выключили из показов.

По итогу наши результаты:

Регистраций - 8582

Затрат - 21917$

Посчитав продажи - вышло romi 350% (точные суммы не могу озвучивать, так как подписан НДА)

PS: * Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

Обсудить сотрудничество:

ТГ-канал еще больше кейсов по работе - t.me/volkova_elvira

В работу беру проекты с бюджетом от 30 000/месяц.

14показов44открытия

4 комментария

Если эксперты могут быть начинающими, то я теряюсь в этой иерархии. Кто круче: коуч, ментор, гуру, наставник или коуч менторов гуру наставников?

Ответить

Здесь про начинающий в онлайн. У людей есть опыт в оффлайн, но не работали в онлайн формате.

Ответить