Рубрика развивается при поддержке

Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Материал редакции

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

В закладки

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 104, "likes": 7, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105434, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Feb 2020 09:26:29 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
244

Мэил как всегда в своем ублюдском репертуаре)

Ответить
82

Мы покажем тебе рекламу поверх рекламы, чтобы ты смотрел рекламу во время просмотра рекламы

Ответить
2

PiPAd

Ответить
22

Яндекс: *предустановленный Дзен в Самсунге*
Мэйл: "пацаны, нас догнали!"
Мэйл: *реклама поверх картинок*

Ответить
10

рамблеру остаётся только вшить рекламу во все сервера на своём nginx

Ответить
4

Мейл: реклама поверх Дзена!

Ответить
3

У яндекса рекламы сейчас еще больше. В яндекс картинках я вообще с трудом понимаю где реклама, а нет. Раньше не было такого.

Ответить
1

Согласен. Слава богу ушел с них давно.

Ответить
1

Да не стоит бояться - это ж Мэйл. Обязательно одосрутся. 

Ответить
0

Главное, чтобы не сделали всплывающее тестирование, перекрывающее вообще все, по просмотренной рекламе. Ой.

Ответить
86

Ждем рекламу поверх видео. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет для чего-то кроме просмотра рекламы!

Ответить
15

1хбет и прочие "гроус хакеры" уже давно это реализовали.

Ответить
0

во во. берут худшие идеи, которые только раздражают.

Ответить
7

Бери выше, реклама встроенная в текст. И как разновидность, реклама встроенная в комментарии, твой бы выглядел примерно так "Ждем рекламу поверх видео. Смотри фильмы онлайн на Видео.Маил. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет от Дом.ру для чего-то кроме просмотра рекламы"

Ответить
0

старомыслы не нутрят ангсоц - правильная реклама должна быть встроена прямо в слова

Ответить
0

бери выше! браузер для рекламы сделают!

Ответить
0

Ну мыло уже как-то делало браузер, который сам по себе являлся крайне назойливой рекламой)))

Ответить
54

Надеюсь что AdBlock спасёт всех. Mail.ru Shame on you

Ответить
11

Так как ВКонтакте, например, это мейл, а изображения на лету менять куда легче, чем видео, боюсь изображение будет не вторым слоем, а на исходной картинке

Ответить
1

AdBlock??? Как он спасёт если баннер влеплен прямо в JPEG?

Ответить
3

Всё-таки сомневаюсь, что будут влеплять в исходную картинку. У пользователя должна оставаться возможность просмотреть картинку в исходном виде. Все аналоги, которые существуют уже больше десяти лет, либо показывали рекламу по наведению указателя мыши на картинку, либо наоборот, по наведению указателя реклама скрывалась. А даже если изначально реклама вшивается в картинку, значит будет ссылка на загрузку оригинального изображения.

Ответить
9

Хочешь видеть оригинальные картинки без рекламы - покупай подписку мэйл+.

Ответить
3

может будет по куску картинки делать запрос в images.google, и заменять оригиналом))

Ответить
1

Спасут конкурирующие компании, если не внедрят у себя подобную практику.

Ответить
–1

Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.

Ответить
0

Раскроете мысль? Что неоднозначного в Адблоке?

Ответить
0

У них тоже есть коммерческий интерес. И были кейсы, когда они пихали свою рекламу поверх заблокированной. Чудес не бывает.

Ответить
0

Пихали и пихают
Но, во-первых, рекламы в любом случае становится меньше
А во-вторых, автор комментария выразился образно и имел ввиду все блокировщики рекламы

Ответить
0

Верно

Ответить
33

Люди перестали читать листовки в почтовых ящиках. Мы, в Mail.ru Group выбиваем двери квартир и высыпаем эти листовки им на голову. Причём мы заметили (спасибо нашим Data scientists) если держать пистолет у виска, то люди начинают читать эти листовки! Таким образом мы подняли ad awareness на 17%! 🥳

Ответить
21

Я буду показывать тебе рекламу поверх рекламы, которую ты смотришь во время рекламы рекламы!

Ответить
29

Простите, а откуда эта цитата Бекмамбетова?

Ответить
2

Слоган Мейла новый!

Ответить
25

“Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании”. 

Be so kind, please.

Ответить
22

Зачем нам картинки показывайте просто рекламу

Ответить
2

Вы приняты, поздравляю

Ответить
1

Долго ждал этого момента

Ответить
21

"Баннерная слепота", какой отличный и нейтральный термин они подобрали к термину "абстарагирование от остоп#здившей рекламы".

Ответить
2

можно поспорить, насколько он нейтральный. Слово "слепота" в данном контексте имеет, скорее, негативную коннотацию. 

Ответить
3

Можно спорить, а можно остановиться на факте подмены понятий, что проше большинству навешать ярлык "баннерных слепцов"(пассивный статус), чем принять тот факт, что люди годами вырабатывали в себе навык забивать на средства манипуляции, осознанно. Что это не "мы" (mail, yandex, google и т.д.) плохие, а с "ними" не всё впорядке.

Ответить
7

Вот как раз что-то типа "рекламное абстрагирование" было бы более нейтральным. Я про то и говорю (соглашаясь с вами), что термин "баннерная слепота" подразумевает, будто с пользователями что-то не так, не в порядке, они, зараза, ослепли. Смотрят в книгу, а видят фигу, убогие. Так что я всего лишь усомнилась, что термин "баннерная слепота" нейтральный. По моему, вполне себе пассивно-агрессивный.

Ответить
0

Верно подмеченно, пассивно-агрессивный. Новости от этих инноваторов, всё сильнее и сильнее вгоняют в какую-то IT-тоску)

Ответить
1

это же устоявшийся термин

Ответить
1

Суть, лично для меня, от этого мало меняется.

Ответить
8

Реализация выглядит примерно так:

Ответить
–1

Вы приняты!

Ответить
4

Поверх порно, будет ещё одно порно?

Ответить
5

Поверх порно будет реклама самого мэйла

Ответить
15

План коверкан тем, что со временем у тебя выработается рефлекс и начнет вставать на мэйл

Ответить
0

Ну, знаете, заходить на "Одноклассники" и получать стояк - последнее, чего я бы хотел от Рунета.

Ответить
6

А  на чужой логотип можно будет свой накладывать?

Ответить
4

Mail.ru опять скатился

Ответить
6

Невозможно скатиться, когда ты уже в самом низу

Ответить
2

Но пальму первенства все равно держит рамблер!

Ответить
1

Золотые слова

Ответить
5

Господи, только не это🤯

Ответить
–3

Как продукт идея неплохая - вебмастера начнут подключать систему и будут получать копеечку за показы. Мэйл получит львиную долю от рекламных бюджетов и увеличит охват. А юзеры как всегда будут страдать

Ответить
7

То есть, вы считаете неплохим продукт, от которого будут страдать пользователи? 

Ответить
7

повторю свой ответ. Как акционер - продукт неплохой, как юзер - буду страдать.

Ответить
1

Конечно - это же прекрасный продукт. До тех пор пока конечные пользователи не поймут что сайты и сервисы с криво встроенной и навязчивой рекламой нужно отправлять в блок лист - ситуация с навязчивостью рекламы не изменится.

Ответить
3

Все на борьбу с баннерной слепотой

Ответить
3

а мне нравится идея! на сервере того же vk будут распознавать картинки и вставлять в них свою рекламу. на клиенте adblock будет распознавать рекламу в картинках и ретушировать её. пошёл покупать акции intel...

Ответить
0

Осталось только чтобы в почте они рекламу пихали.
Робот читает текст письма, если там про банки , то ловить большой баннер от какого нибудь банка. 

Ответить
7

В Яндексе это прекрасным образом так и работает. 

Ответить
0

В Яндексе и письма читают, и сообщения слушают... Программирование людей идет полным ходом!

Ответить
2

А еще можно пихать рекламу прямо в письмо, робот читает текст письма, если там про банки, пихает рекламный текст, раздвигая твои неинтересные предложения

Ответить
2

А еще можно просто присылать на почту письма с рекламой всего подряд, чем больше писем, тем больше шанс, что человек заинтересуется.
А, черт...

Ответить
0

Верно. А можно просто текст письма затереть полностью ... Пусть не письма народ, а рекламу читает. 

Ответить
1

Не, их же антиспам фильтр выкинет тогда такое письмо в корзину. В принципе можете вообще писем не дождаться, ни от друзей, ни от банков.

Ответить
0

ну в письме мейл ру на майл ру можно спам фильтр и отключить )) выключатель у них же в руках.

Ответить
0

Я люблю когда выключатель у меня в руках. И мой выключатель вообще блокирует мэйл ру. 

Ответить
1

Можно просто не давать читать письмо пока юзер не просмотрит три рекламных ролика и не ответит на контрольные вопросы по их содержанию.

Ответить
0

Можно и так. Огромный баннер как на укоз сайтах...
А тем кто качает письма почтовыми программами можно спам для ассортимента добавлять....
Кому не нравиться может пакет без рекламы взять, как в бизнес почте.

Ответить
2

Классное бизнес решение. Это инновация, повышение дохода. 

Ответить
0

Вот вообще в точку. Маленькая деталь - это повышение доходов других сервисов, к которым уходят клиенты. А так всё верно.

Ответить
0

«>»повышение доходов других сервисов 

Каких сервисов? 

Ответить
0

Любых сервисов, которые не накидывают рекламы на пол экрана )

Ответить
0

championat.com и sports.ru. 
Не первом рекламы на 1/8 экрана. На втором меньше. 
Но я все равно голосую за желтушный Чемпионат, так как на Спортс.ру – отвратительный UX/UI. 

Безотносительно топика. Интересно посмотреть насоколько МейлРу эффективен, как бизнес. 

Ответить
0

Ну, 1/8 понятие растяжимое. у меня вот на vc пол экрана пустоты ) если там будет реклама - не напряжет ) а вот если это будет банер поверх контента - это уже совсем другое.

Ответить
–1

нихуя у тебя экран...

кхм. извините. 
Ну гляньте на championat com. Там много рекламы. Смотрите без adblock.

Ответить
–2

Я правильно понял? Что нужно убирать всякое такое с сайтов, чтоб не подсовывали рекламу:  "script type=text/javascript src=https://vk.com/js/api/openapi.js"; ??? 

Ответить
6

Не включать интернет 

Ответить
1

> ... начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете 

 угадай компанию по заголовку.
ебаный стыд.

Ответить
1

я бы сказал, что это рамблер.
на рутубе нужно сдать экзамен по рекламе для получения доступа к видео

Ответить
0

"позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы" 

о пользователях думают в последнюю очередь. главное рекламой всю страницу занять. места много. можно по границам экрана запустить рекламу. чего уж там мелочиться. и чтобы все мигало. 

Ответить
3

Только о пользователях и думают. У пользователей заболевание - слепота какая-то там. Вот вкладывают деньги и разрабатывают лечение. Все для нас.

Ответить
0

ой, да. точно)) я не сразу разглядела их заботу. болезнь уже прогрессирует. скорее бы они уже запустили эту рекламу. 

Ответить
1

Мейл смог Гугловский Vision AI прикрутить, что ли?

Ответить
1

Забавно, только сегодня была новость о том, что хром начнет блокировать раздражающую рекламу:

Coalition for Better Ads провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру. Опрос показал, что большинство пользователей находят особенно раздражающей рекламу, которая заставляет ждать начала дольше 5 секунд, ролики, вставляемые в середину видео, а также изображения или текст, которые появляется на поверх видео и закрывают больше 20% видеоконтента.  

С 5 августа 2020 года Chrome начнёт полностью блокировать рекламу в таком формате. Как подчеркнула Google, фирменному видеосервису YouTube тоже придётся выполнять новые правила.

Ответить
1

Есть к чему стремиться:)

Ответить
1

Чем больше такой фигни, тем менее удобен для пользователя сайт, тем меньше он будет там проводить время и тп. Показатель отказов, поведенческие характеристики и вот это вот все, то есть в итоге эти сайты будут падать в поиске и чтобы поднять позиции будут сокращать рекламу, приводя ее в гуманный вид.
Как хорошо, что у нас есть поисковые системы, которые думают о пользователях и никак финансово не заинтересованы... так, стоп, секундочку)))

Ответить
0

Именно секундочку))  В результате больше будем на свежем воздухе голубиную почту ловить)) На фиг сайты с такой рекламой нудны!? Опять пользователи страдают.

Ответить
0

как обычно, какие то рассчеты и трафик за мой счет. пора браться за разработку регламента этики в рекламе. кто его не подпишет- будет блокироваться адблоками всякими сначала, а затем, я надеюсь, на уровне операторов.

Ответить
2

Предлагаю сначала научить пчёл бороться против мёда. Для тренировки

Ответить
0

Никита врывается!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну это не ново, по телевизору такое видел еще 5 лет назад. Смотришь какой-то фильмец фоном, появляются странные звуки, оборачивашься - а это реклама на пол-экрана прямо в середине фильма, еще и со звуком громче звуковой дорожки.

Ответить
0

Поможет бороться с ... "баннерной слепотой".
Ну так вы пихайте по 8 баннеров в ряд, а потом жалуйтесь. Или толкайте абсолютно на каждый визит рекламу в заготовленные блоки на сайте, а потом удивляйтесь, почему конверсия в нулях.

Да потому что хотите выжжечь свое поле с 1 захода всё под корень. Хорошо, что владеете не всеми "полями".

Не понимал вашу рекламу никогда. Особенно в почте. Слева всегда вешаете 2 огромных баннера, и никогда их не скрывали, чтобы хоть иногда отдыхали глаза.

Ответить
0

@Никита Лихачёв твоя идея?

Ответить
0

Зачем ограничиваться, показывайте рекламу вместо контента в принципе. 

Ответить
0

Это называется баннер и уже давно не работает)

Ответить

Комментарий удален

0

«Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.»
Негативная реакция? Да нах любой ресурс, который такое говно внедрит! Каким бы он любимым и нужным не был до этого.

Ответить
–1

Юзеры будут пропускать рекламу вместе с контентом, поверх которого она налеплена, правильно понимаю? 

Ответить

Прямой эфир