{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете Статьи редакции

Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.

Принадлежащий Mail.ru Group сервис Relap тестирует новый формат рекламы — in‑image. Он будет встраивать изображения поверх картинки, на которую смотрит пользователь. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Пример рекламы in-image.​

Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.

Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.

Примеры: что система распознаёт на изображениях.​

Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».

Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.

Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 103, "likes": 6, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105434, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 09:26:29 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
244

Мэил как всегда в своем ублюдском репертуаре)

Ответить
82

Мы покажем тебе рекламу поверх рекламы, чтобы ты смотрел рекламу во время просмотра рекламы

Ответить
2

PiPAd

Ответить
22

Яндекс: *предустановленный Дзен в Самсунге*
Мэйл: "пацаны, нас догнали!"
Мэйл: *реклама поверх картинок*

Ответить
10

рамблеру остаётся только вшить рекламу во все сервера на своём nginx

Ответить
4

Мейл: реклама поверх Дзена!

Ответить
3

У яндекса рекламы сейчас еще больше. В яндекс картинках я вообще с трудом понимаю где реклама, а нет. Раньше не было такого.

Ответить
1

Согласен. Слава богу ушел с них давно.

Ответить
1

Да не стоит бояться - это ж Мэйл. Обязательно одосрутся. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
86

Ждем рекламу поверх видео. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет для чего-то кроме просмотра рекламы!

Ответить
15

1хбет и прочие "гроус хакеры" уже давно это реализовали.

Ответить
0

во во. берут худшие идеи, которые только раздражают.

Ответить
7

Бери выше, реклама встроенная в текст. И как разновидность, реклама встроенная в комментарии, твой бы выглядел примерно так "Ждем рекламу поверх видео. Смотри фильмы онлайн на Видео.Маил. А то эти сраные пользователи все еще используют интернет от Дом.ру для чего-то кроме просмотра рекламы"

Ответить
0

старомыслы не нутрят ангсоц - правильная реклама должна быть встроена прямо в слова

Ответить
0

бери выше! браузер для рекламы сделают!

Ответить
0

Ну мыло уже как-то делало браузер, который сам по себе являлся крайне назойливой рекламой)))

Ответить
54

Надеюсь что AdBlock спасёт всех. Mail.ru Shame on you

Ответить
11

Так как ВКонтакте, например, это мейл, а изображения на лету менять куда легче, чем видео, боюсь изображение будет не вторым слоем, а на исходной картинке

Ответить
1

AdBlock??? Как он спасёт если баннер влеплен прямо в JPEG?

Ответить
3

Всё-таки сомневаюсь, что будут влеплять в исходную картинку. У пользователя должна оставаться возможность просмотреть картинку в исходном виде. Все аналоги, которые существуют уже больше десяти лет, либо показывали рекламу по наведению указателя мыши на картинку, либо наоборот, по наведению указателя реклама скрывалась. А даже если изначально реклама вшивается в картинку, значит будет ссылка на загрузку оригинального изображения.

Ответить
9

Хочешь видеть оригинальные картинки без рекламы - покупай подписку мэйл+.

Ответить
3

может будет по куску картинки делать запрос в images.google, и заменять оригиналом))

Ответить
1

Спасут конкурирующие компании, если не внедрят у себя подобную практику.

Ответить
–1

Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.

Ответить
0

Раскроете мысль? Что неоднозначного в Адблоке?

Ответить
0

У них тоже есть коммерческий интерес. И были кейсы, когда они пихали свою рекламу поверх заблокированной. Чудес не бывает.

Ответить
0

Пихали и пихают
Но, во-первых, рекламы в любом случае становится меньше
А во-вторых, автор комментария выразился образно и имел ввиду все блокировщики рекламы

Ответить
0

Верно

Ответить
32

Люди перестали читать листовки в почтовых ящиках. Мы, в Mail.ru Group выбиваем двери квартир и высыпаем эти листовки им на голову. Причём мы заметили (спасибо нашим Data scientists) если держать пистолет у виска, то люди начинают читать эти листовки! Таким образом мы подняли ad awareness на 17%! 🥳

Ответить
21

Я буду показывать тебе рекламу поверх рекламы, которую ты смотришь во время рекламы рекламы!

Ответить
29

Простите, а откуда эта цитата Бекмамбетова?

Ответить
2

Слоган Мейла новый!

Ответить
25

“Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании”. 

Be so kind, please.

Ответить
22

Зачем нам картинки показывайте просто рекламу

Ответить
2

Вы приняты, поздравляю

Ответить
1

Долго ждал этого момента

Ответить
21

"Баннерная слепота", какой отличный и нейтральный термин они подобрали к термину "абстарагирование от остоп#здившей рекламы".

Ответить
2

можно поспорить, насколько он нейтральный. Слово "слепота" в данном контексте имеет, скорее, негативную коннотацию. 

Ответить
3

Можно спорить, а можно остановиться на факте подмены понятий, что проше большинству навешать ярлык "баннерных слепцов"(пассивный статус), чем принять тот факт, что люди годами вырабатывали в себе навык забивать на средства манипуляции, осознанно. Что это не "мы" (mail, yandex, google и т.д.) плохие, а с "ними" не всё впорядке.

Ответить
7

Вот как раз что-то типа "рекламное абстрагирование" было бы более нейтральным. Я про то и говорю (соглашаясь с вами), что термин "баннерная слепота" подразумевает, будто с пользователями что-то не так, не в порядке, они, зараза, ослепли. Смотрят в книгу, а видят фигу, убогие. Так что я всего лишь усомнилась, что термин "баннерная слепота" нейтральный. По моему, вполне себе пассивно-агрессивный.

Ответить
0

Верно подмеченно, пассивно-агрессивный. Новости от этих инноваторов, всё сильнее и сильнее вгоняют в какую-то IT-тоску)

Ответить
1

это же устоявшийся термин

Ответить
1

Суть, лично для меня, от этого мало меняется.

Ответить
8

Реализация выглядит примерно так:

Ответить
–1

Вы приняты!

Ответить
4

Поверх порно, будет ещё одно порно?

Ответить
5

Поверх порно будет реклама самого мэйла

Ответить
15

План коверкан тем, что со временем у тебя выработается рефлекс и начнет вставать на мэйл

Ответить
0

Ну, знаете, заходить на "Одноклассники" и получать стояк - последнее, чего я бы хотел от Рунета.

Ответить
6

А  на чужой логотип можно будет свой накладывать?

Ответить
4

Mail.ru опять скатился

Ответить
6

Невозможно скатиться, когда ты уже в самом низу

Ответить
2

Но пальму первенства все равно держит рамблер!

Ответить
1

Золотые слова

Ответить
5

Господи, только не это🤯

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

То есть, вы считаете неплохим продукт, от которого будут страдать пользователи? 

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Конечно - это же прекрасный продукт. До тех пор пока конечные пользователи не поймут что сайты и сервисы с криво встроенной и навязчивой рекламой нужно отправлять в блок лист - ситуация с навязчивостью рекламы не изменится.

Ответить
3

Все на борьбу с баннерной слепотой

Ответить
3

а мне нравится идея! на сервере того же vk будут распознавать картинки и вставлять в них свою рекламу. на клиенте adblock будет распознавать рекламу в картинках и ретушировать её. пошёл покупать акции intel...

Ответить
0

Осталось только чтобы в почте они рекламу пихали.
Робот читает текст письма, если там про банки , то ловить большой баннер от какого нибудь банка. 

Ответить
7

В Яндексе это прекрасным образом так и работает. 

Ответить
0

В Яндексе и письма читают, и сообщения слушают... Программирование людей идет полным ходом!

Ответить
2

А еще можно пихать рекламу прямо в письмо, робот читает текст письма, если там про банки, пихает рекламный текст, раздвигая твои неинтересные предложения

Ответить
2

А еще можно просто присылать на почту письма с рекламой всего подряд, чем больше писем, тем больше шанс, что человек заинтересуется.
А, черт...

Ответить
0

Верно. А можно просто текст письма затереть полностью ... Пусть не письма народ, а рекламу читает. 

Ответить
1

Не, их же антиспам фильтр выкинет тогда такое письмо в корзину. В принципе можете вообще писем не дождаться, ни от друзей, ни от банков.

Ответить
0

ну в письме мейл ру на майл ру можно спам фильтр и отключить )) выключатель у них же в руках.

Ответить
0

Я люблю когда выключатель у меня в руках. И мой выключатель вообще блокирует мэйл ру. 

Ответить
1

Можно просто не давать читать письмо пока юзер не просмотрит три рекламных ролика и не ответит на контрольные вопросы по их содержанию.

Ответить
0

Можно и так. Огромный баннер как на укоз сайтах...
А тем кто качает письма почтовыми программами можно спам для ассортимента добавлять....
Кому не нравиться может пакет без рекламы взять, как в бизнес почте.

Ответить
2

Классное бизнес решение. Это инновация, повышение дохода. 

Ответить
0

Вот вообще в точку. Маленькая деталь - это повышение доходов других сервисов, к которым уходят клиенты. А так всё верно.

Ответить
0

«>»повышение доходов других сервисов 

Каких сервисов? 

Ответить
0

Любых сервисов, которые не накидывают рекламы на пол экрана )

Ответить
0

championat.com и sports.ru. 
Не первом рекламы на 1/8 экрана. На втором меньше. 
Но я все равно голосую за желтушный Чемпионат, так как на Спортс.ру – отвратительный UX/UI. 

Безотносительно топика. Интересно посмотреть насоколько МейлРу эффективен, как бизнес. 

Ответить
0

Ну, 1/8 понятие растяжимое. у меня вот на vc пол экрана пустоты ) если там будет реклама - не напряжет ) а вот если это будет банер поверх контента - это уже совсем другое.

Ответить
–1

нихуя у тебя экран...

кхм. извините. 
Ну гляньте на championat com. Там много рекламы. Смотрите без adblock.

Ответить
–2

Я правильно понял? Что нужно убирать всякое такое с сайтов, чтоб не подсовывали рекламу:  "script type=text/javascript src=https://vk.com/js/api/openapi.js"; ??? 

Ответить
6

Не включать интернет 

Ответить
1

> ... начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете 

 угадай компанию по заголовку.
ебаный стыд.

Ответить
1

я бы сказал, что это рамблер.
на рутубе нужно сдать экзамен по рекламе для получения доступа к видео

Ответить
0

"позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы" 

о пользователях думают в последнюю очередь. главное рекламой всю страницу занять. места много. можно по границам экрана запустить рекламу. чего уж там мелочиться. и чтобы все мигало. 

Ответить
3

Только о пользователях и думают. У пользователей заболевание - слепота какая-то там. Вот вкладывают деньги и разрабатывают лечение. Все для нас.

Ответить
0

ой, да. точно)) я не сразу разглядела их заботу. болезнь уже прогрессирует. скорее бы они уже запустили эту рекламу. 

Ответить

Персональный Орзэмэс

1

Мейл смог Гугловский Vision AI прикрутить, что ли?

Ответить
1

Забавно, только сегодня была новость о том, что хром начнет блокировать раздражающую рекламу:

Coalition for Better Ads провела исследование среди 45 тысяч пользователей по всему миру. Опрос показал, что большинство пользователей находят особенно раздражающей рекламу, которая заставляет ждать начала дольше 5 секунд, ролики, вставляемые в середину видео, а также изображения или текст, которые появляется на поверх видео и закрывают больше 20% видеоконтента.  

С 5 августа 2020 года Chrome начнёт полностью блокировать рекламу в таком формате. Как подчеркнула Google, фирменному видеосервису YouTube тоже придётся выполнять новые правила.

Ответить
1

Есть к чему стремиться:)

Ответить
1

Чем больше такой фигни, тем менее удобен для пользователя сайт, тем меньше он будет там проводить время и тп. Показатель отказов, поведенческие характеристики и вот это вот все, то есть в итоге эти сайты будут падать в поиске и чтобы поднять позиции будут сокращать рекламу, приводя ее в гуманный вид.
Как хорошо, что у нас есть поисковые системы, которые думают о пользователях и никак финансово не заинтересованы... так, стоп, секундочку)))

Ответить
0

Именно секундочку))  В результате больше будем на свежем воздухе голубиную почту ловить)) На фиг сайты с такой рекламой нудны!? Опять пользователи страдают.

Ответить
0

как обычно, какие то рассчеты и трафик за мой счет. пора браться за разработку регламента этики в рекламе. кто его не подпишет- будет блокироваться адблоками всякими сначала, а затем, я надеюсь, на уровне операторов.

Ответить
2

Предлагаю сначала научить пчёл бороться против мёда. Для тренировки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну это не ново, по телевизору такое видел еще 5 лет назад. Смотришь какой-то фильмец фоном, появляются странные звуки, оборачивашься - а это реклама на пол-экрана прямо в середине фильма, еще и со звуком громче звуковой дорожки.

Ответить
0

Поможет бороться с ... "баннерной слепотой".
Ну так вы пихайте по 8 баннеров в ряд, а потом жалуйтесь. Или толкайте абсолютно на каждый визит рекламу в заготовленные блоки на сайте, а потом удивляйтесь, почему конверсия в нулях.

Да потому что хотите выжжечь свое поле с 1 захода всё под корень. Хорошо, что владеете не всеми "полями".

Не понимал вашу рекламу никогда. Особенно в почте. Слева всегда вешаете 2 огромных баннера, и никогда их не скрывали, чтобы хоть иногда отдыхали глаза.

Ответить
0

@Никита Лихачёв твоя идея?

Ответить
0

Зачем ограничиваться, показывайте рекламу вместо контента в принципе. 

Ответить
0

Это называется баннер и уже давно не работает)

Ответить

Комментарий удален

Мрачный фитиль

0

«Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.»
Негативная реакция? Да нах любой ресурс, который такое говно внедрит! Каким бы он любимым и нужным не был до этого.

Ответить
–1

Юзеры будут пропускать рекламу вместе с контентом, поверх которого она налеплена, правильно понимаю? 

Ответить
Комментарии
null