Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений в интернете
Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Для подбора релевантных объявлений будет использоваться компьютерное зрение, рассказали изданию в компании. Если на фотографии изображён компьютер, пользователь может увидеть рекламу электроники.
Система анализирует не только изображение, но контент страницы в целом. Это позволит избежать размещения рекламы в неподходящем контексте, пояснили в компании.
Формат in‑image — это собственная разработка Mail.ru Group. В компании рассчитывают, что она позволит бороться с баннерной слепотой и позволит повысить эффективность рекламы. Первым участником эксперимента Relap стал «Тинькофф».
Полноценный запуск сервиса компания планирует в первом квартале 2020 года.
Опрошенные изданием участники рекламного рынка отметили, что похожие сервисы есть и у других компаний — например, у российского проекта AstraOne, запущенного в 2018 году. Также эксперты предупреждают, что если сервис будет перегружать пользователя рекламой или неправильно определять тему, то может столкнуться с негативной реакцией.
Мэил как всегда в своем ублюдском репертуаре)
Комментарий недоступен
Яндекс: *предустановленный Дзен в Самсунге*
Мэйл: "пацаны, нас догнали!"
Мэйл: *реклама поверх картинок*
У яндекса рекламы сейчас еще больше. В яндекс картинках я вообще с трудом понимаю где реклама, а нет. Раньше не было такого.
Согласен. Слава богу ушел с них давно.
Да не стоит бояться - это ж Мэйл. Обязательно одосрутся.
Комментарий недоступен