Если честно, я очень неоднозначно отношусь к холодным продажам. Как по мне, прежде чем использовать их в бизнесе, стоит сесть и тщательно подсчитать, а стоит ли шкурка выделки.
Кстати, да, по поводу приколоченных скриптов полностью согласна. В некоторых компаниях его не меняют годами, а потом удивляются, что покупатели не желают иметь с ними дел.
Если честно, я очень неоднозначно отношусь к холодным продажам. Как по мне, прежде чем использовать их в бизнесе, стоит сесть и тщательно подсчитать, а стоит ли шкурка выделки.
Кстати, да, по поводу приколоченных скриптов полностью согласна. В некоторых компаниях его не меняют годами, а потом удивляются, что покупатели не желают иметь с ними дел.
Работа в холодных продажах сильно выматывает в моральном плане, жалко, что далеко не все руководители это понимают, им только результат подавай…