Рубрика развивается при поддержке

Восемь причин, из-за которых у вас может быть мало показов на Facebook

Социальная сеть Цукерберга уже несколько лет подряд входит в топ-5 самых посещаемых сайтов мира, несмотря на то, что дизайн и навигация оставляет желать лучшего.

В закладки

Секрет такой популярности скрывается в аудитории: любой человек может предлагать свой продукт более 3 миллиардам людей — именно столько активной аудитории во всех проектах Марка. И это не “мертвые души”, а вполне себе живые люди, которые ежедневно публикуют 300 миллионов фотографий и отправляют по несколько миллиардов сообщений каждый день.

От учеников нашего «Обучающего Центра» несколько раз приходили вопросы на тему того, что делать, если вы запустили рекламную кампанию, а показов либо мало, либо вообще нет.

Мы пообщались с арбитражной командой LuckyTeam и выделили 8 основных причин малого количества показов:

1. Вы поставили малый бюджет. Facebook заинтересован в вас, поэтому ставить несколько долларов на одну кампанию бессмысленно — алгоритмы социальной сети не могут подобрать оптимальную аудиторию за такую цену. И как результат у вас почти не будет показов. Рекомендуем ставить бюджеты от 10 долларов.

2. Плохие креативы. Социальная сеть славится своими правилами и жесткими требованиями. Без их выполнения вы не сможете комфортно работать. Касательно баннеров: если у вас на них текста более 20%, то охваты будут снижаться. Проверяйте каждое объявление в этом сервисе.

3. Низкое качество объявлений. Уже несколько лет интернет активно сражается с ворованным контентом, занижая рейтинг таких ресурсов. Facebook тоже не остался в стороне — каждая картинка имеет свои метаданные, поэтому использовать чьи-то баннеры глупо — они не будут проходить модерацию. Поэтому создавайте уникальные креативы, которые будут подчеркивать авторский подход — в противном случае алгоритм будет снижать охват в 2-3 раза.

4. Никаких остановок. Если у вас рекламная кампания, которая активна несколько дней, то дайте ей поработать минимум неделю. За это время алгоритмы подберут оптимальную аудиторию и дадут вам результат. Не нужно останавливать кампании на ночь — лучше заранее проставьте тайминг.

5. Правильные локации. При настройке рекламной кампании у вас будет на выбор около 15-20 плейсментов — мест, где будет показываться ваша реклама. Тут стоит помнить, что самые популярные и дешевые места это сторис в Инстаграме и лента Facebook. При выборе остальных локаций есть большая вероятность, что бюджет будет скручиваться очень медленно.

6. СРМ всему голова. Во время работы с Facebook раз в один-два дня смотрите цену за 1000 показов. Вполне возможно, что из-за резкого роста количество охватов упало и вам придется придумывать новые креативы.

7. Память Facebook. Социальная сеть помнит все ваши действия в рекламном кабинете. Возможно вы ранее пытались продвинуть запрещенный продукт или игнорировали правила платформы. В таком случае ваша реклама не будет активно работать. В таком случае рекомендуем сменить аккаунт и попробовать еще раз.

8. “Плавающий” бюджет. Алгоритмы социальной сети настроены таким образом, что любые изменения в активной рекламной кампании делают ее неэффективной. Особенно влияет резкое изменение бюджета. Лучше остановите старую кампанию и запустите новую.

Но бывают ситуации, когда Facebook вообще не пускает вашу рекламу. Опытные мастера знают в чем дело, а вот новичков это сбивает с толку, поэтому мы отобрали 3 причины, которые уберегут ваши нервы и время:

1. Fan Page. Большинство не уделяет ей должное внимание, а зря. Если у вас нет страницы, то вы физически не сможете запустить рекламную кампанию. Обязательно перед запуском создайте свою страницу, минимально заполните и пускайте в работу.

2. Текст на изображении. Мы уже упоминали ранее, что если текста много, то может быть занижено количество показов. Однако встречаются случаи, когда на изображении много мелких деталей и робот социальной сети считает их текстом и просто отклоняет вашу кампанию. Проверка каждого креатива обязательна.

3. Плохой домен. Facebook постоянно обучается и старается всеми силами не пустить некачественную рекламу. Одна из популярных причин отклонения рекламной кампании это “черный” домен — адрес, который отмечен, как демонстрирующий запрещенную рекламу.

Социальная сеть Цукерберга поможет найти клиентов любому бизнесу, но для качественной работы нужно придерживаться правил и не нарушать их. Применяйте наши советы, изучайте справку Facebook. Желаем всем профита и меньше банов!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Соколова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105533, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 12:09:27 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир