Восемь причин, из-за которых у вас может быть мало показов на Facebook

Социальная сеть Цукерберга уже несколько лет подряд входит в топ-5 самых посещаемых сайтов мира, несмотря на то, что дизайн и навигация оставляет желать лучшего.

Секрет такой популярности скрывается в аудитории: любой человек может предлагать свой продукт более 3 миллиардам людей — именно столько активной аудитории во всех проектах Марка. И это не “мертвые души”, а вполне себе живые люди, которые ежедневно публикуют 300 миллионов фотографий и отправляют по несколько миллиардов сообщений каждый день.

От учеников нашего «Обучающего Центра» несколько раз приходили вопросы на тему того, что делать, если вы запустили рекламную кампанию, а показов либо мало, либо вообще нет.

Мы пообщались с арбитражной командой LuckyTeam и выделили 8 основных причин малого количества показов:

1. Вы поставили малый бюджет. Facebook заинтересован в вас, поэтому ставить несколько долларов на одну кампанию бессмысленно — алгоритмы социальной сети не могут подобрать оптимальную аудиторию за такую цену. И как результат у вас почти не будет показов. Рекомендуем ставить бюджеты от 10 долларов.

2. Плохие креативы. Социальная сеть славится своими правилами и жесткими требованиями. Без их выполнения вы не сможете комфортно работать. Касательно баннеров: если у вас на них текста более 20%, то охваты будут снижаться. Проверяйте каждое объявление в этом сервисе.

3. Низкое качество объявлений. Уже несколько лет интернет активно сражается с ворованным контентом, занижая рейтинг таких ресурсов. Facebook тоже не остался в стороне — каждая картинка имеет свои метаданные, поэтому использовать чьи-то баннеры глупо — они не будут проходить модерацию. Поэтому создавайте уникальные креативы, которые будут подчеркивать авторский подход — в противном случае алгоритм будет снижать охват в 2-3 раза.

4. Никаких остановок. Если у вас рекламная кампания, которая активна несколько дней, то дайте ей поработать минимум неделю. За это время алгоритмы подберут оптимальную аудиторию и дадут вам результат. Не нужно останавливать кампании на ночь — лучше заранее проставьте тайминг.

5. Правильные локации. При настройке рекламной кампании у вас будет на выбор около 15-20 плейсментов — мест, где будет показываться ваша реклама. Тут стоит помнить, что самые популярные и дешевые места это сторис в Инстаграме и лента Facebook. При выборе остальных локаций есть большая вероятность, что бюджет будет скручиваться очень медленно.

6. СРМ всему голова. Во время работы с Facebook раз в один-два дня смотрите цену за 1000 показов. Вполне возможно, что из-за резкого роста количество охватов упало и вам придется придумывать новые креативы.

7. Память Facebook. Социальная сеть помнит все ваши действия в рекламном кабинете. Возможно вы ранее пытались продвинуть запрещенный продукт или игнорировали правила платформы. В таком случае ваша реклама не будет активно работать. В таком случае рекомендуем сменить аккаунт и попробовать еще раз.

8. “Плавающий” бюджет. Алгоритмы социальной сети настроены таким образом, что любые изменения в активной рекламной кампании делают ее неэффективной. Особенно влияет резкое изменение бюджета. Лучше остановите старую кампанию и запустите новую.

Но бывают ситуации, когда Facebook вообще не пускает вашу рекламу. Опытные мастера знают в чем дело, а вот новичков это сбивает с толку, поэтому мы отобрали 3 причины, которые уберегут ваши нервы и время:

1. Fan Page. Большинство не уделяет ей должное внимание, а зря. Если у вас нет страницы, то вы физически не сможете запустить рекламную кампанию. Обязательно перед запуском создайте свою страницу, минимально заполните и пускайте в работу.

2. Текст на изображении. Мы уже упоминали ранее, что если текста много, то может быть занижено количество показов. Однако встречаются случаи, когда на изображении много мелких деталей и робот социальной сети считает их текстом и просто отклоняет вашу кампанию. Проверка каждого креатива обязательна.

3. Плохой домен. Facebook постоянно обучается и старается всеми силами не пустить некачественную рекламу. Одна из популярных причин отклонения рекламной кампании это “черный” домен — адрес, который отмечен, как демонстрирующий запрещенную рекламу.

Социальная сеть Цукерберга поможет найти клиентов любому бизнесу, но для качественной работы нужно придерживаться правил и не нарушать их. Применяйте наши советы, изучайте справку Facebook. Желаем всем профита и меньше банов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда