Почему нельзя делить на ноль? Вообще то можно, но не позволяет табу. Да да, именно табу. Его наложили математики не случайно. Открытие истины в этой запретной области станет открытием ящика пандоры. Никто этого не хочет. Последствия будут глобальны и затронут не только математику и физику, но и маркетинг с продажами. Дело в том, что само понимание того, что такое ноль, тесно связано с вопросами социальных законов, а через них и с принципами работы бизнеса, с такими вещами как ошибки, ведущими к успеху.
Да, усложнилась жизнь у СЕО-маркетологов…
Понял смысл этого бреда, когда увидел логин автора и рубрику материала – «Маркетинг».
Уже 5 лет прошло, как SEO сдохло, но они занимаются одной и той же ерундой - пересказывают одно и то же, но разными словами. Каждый день появляется новый персонаж-два-три на SEO-сцене, который постит откровения, которые оказываются пересказом пересказов заветов и сакральных знаний древних протосеошников.
Сеошник - это такой человек, который хочет войти в айти, но не хочет учиться «всяким» айтишным премудростям (писать код, базы данных, алгоритмы... и т.д.), но хочет получать бабла как и «старшие братья по цеху», но работать он совсем не хочет. Он хочет денег за то, что изо дня в день будет заменяет своими сказками реальную работу.
Таких сеошников 99% (но автор статьи не из их числа… :)))).
Вот, возьмите, пожалуйста
Плюсанул, чтоб потом вернуться и посмотреть на комменты
На tj был же математик или физик поехавший, у него тоже интересные треды были
Чтобы быть интересным не обязательно крышкой съезжать. Или обязательно? :)
Ну, вы поняли
эээ...вы не ошиблись темой?
Математика в статье понадобилась ради приведения алгоритма:
А-Б=i(iA+B)
Который является примером использования нуля при реализации обратных функций. Бизнес работает на ошибках вот по таким же (по своему принципу) алгоритмам.
Изменение критериев истины с заработка с убытков, на заработок с прибыли.
Заработок с убытков это типа "ошибка" потому что правильно делать бизнес с продажи добавочной стоимости.
Мы живем в вывернутой системе с неправильными критериями истинности в системе и они вот так работают.
Ошибки делают деньги, дебилы -драйаер, а не тормоз эволюции.
Бизнес зарабатывает деньги просиранием их друг другу. Поэтому все скапливается у того, кто меньше просирает. А создание самих доп. ценностей, это мизер по сравнению с общим оборотом денег во взаимопросирании и перераспределении.