Как войти в пул экспертов РБК? Шесть советов продюсера

По какому принципу продюсер выбирает гостей, как предложить нового эксперта, подготовиться к интервью, научиться хорошо говорить и не волноваться перед камерой — Mediacom.Expert провели Аудиенцию с коллегами из команды РБК ТВ на площадке «Вместе медиа».

Как войти в пул экспертов РБК? Шесть советов продюсера

— Эксперту важно присутствовать в инфополе и не вываливаться из него надолго. Давать комментарии, интервью, писать авторские колонки, выступать на конференциях, поддерживать живые соцсети (продюсеры мониторят)

— Не стесняйтесь «стучаться в двери» к продюсеру и предлагать темы на основе текущей новостной повестки— Первое знакомство - письмо или сообщение в тг - должно содержать перечень актуальных поводов и тем, на которые готов говорить эксперт, и уже во вторую очередь пару слов о компании— Если вы пиарщик, всегда готовьте эксперта к эфиру. Подготовьте ответы на вопросы, но их не стоит заучивать

— РБК это про цифры, факты, исследования, а не про личное мнение гостя

— Эксперту не нужно брать на эфир заранее подготовленный большой текст, лучше составить тезисы и вести беседу по ним— Приходите в студию не менее чем за 30 минут до эфира или записи, чтобы настроиться, вспомнить о чем хотелось поговорить, выпить кофе

— Визуальный образ должен соответствовать деловой среде, однако строгого дресс-кода нет

— Просматривайте новостную ленту, ищите актуальные темы, придумывайте инфоповод, как можно адаптировать тему под своего эксперта, а потом смело пишите продюсеру - он проработает ваш запрос и решит, как можно будет раскрыть новость

Как эксперту правильно сформулировать запрос продюсеру ТВ-канала?

ФИО, должность, в какой области эксперт, на какие темы комментирует, в конце письма укажите небольшую справку о компании и данные для связи.

Гости эфира: Лика Есина, продюсер РБК, Алина Танатарова, обозреватель редакции РБК Отрасли, автор и ведущая программы «Сфера интересов» и обозреватели РБК.Отрасли Ника Николаева и Мария Романова.

Если вам нужны редакционные публикации в федеральных и отраслевых медиа, пользуйтесь инструкциями выше и заглядывайте в секретную комнату пиарщиков и экспертов @mediacom_pr, увидимся!

2 комментария

РБК так старательно выдерживает "нейтралитет" и строит из себя "независимую" журналистику, что на 100% отрабатывает западную повестку.
Это, конечно, не по теме статьи, но порой тошнит от такого непрофессионализма в новостях

Ответить

Спасибо за мнение, но здесь действительно не об этом

Ответить