В одной фирме жил-был Директор. Появилась у Директора цель: развиваться в пиар-векторе. Позвали Пиарщика, он принес Инфоповод, да не простой - а вирусный.Директор сомневается: «Надо его с Советом Директоров согласовать».Совет Директоров во все голоса жужжит: «Надо как-то для нас понятно упаковать!»Диванные критики в фирме кричат: «Надо для журналистов отдельно презентовать!»Пока суть да дело, решали, думали и спорили, конкуренты инфоповод первыми в сегменте запустили.Горько плачет Директор, горько плачет Совет Директоров: «Какой вирусный контент упустили!»А пиарщик их успокаивает:«Не плачь, Директор, не плачьте Совет Директоров, я найду вам новые инфоповоды, но не вирусные, а простые».#пиарсказки Хотите читать больше пиар-сказок? Жду в телеграм-канале «От пиара до Урала»